Голова кружится.
Шон ошарашенно пялится на меня.
А я тихонечко отхожу к двери,при этом держась за голову, а то уже за мной кровавый след протянулся.
Я хватаюсь за ручку и в тот же момент дверь распахивается и меня прилаживает не хило так углом двери. Я снова шмякнулся на пятую точку.
–Господи... Марк, что с тобой?- подбежал ко мне виновник моей второй травмы.
–Джош... Вать машу.. Тьфу.. Ма..
–Тихо! Ничего не говори, я уже всё понял. Первая рана явно не от меня. - тихо протянул он и злобно зыркнув на всё ещё шокированного и лежащего на полу Шона,перетянул мою руку через своё плечо. Затем схватил меня за ногу и понёс меня в позе кошака, чёрт знает куда из этой комнаты.
–Утащи меня пожалуйста подальше! - запричитал я, совсем забыв, что больше не хватался за голову, из которой теперь неимоверно много натекло ручейков по коридору всё то время, что мы шли.
Джош прибавил ходу и в это времечко из комнаты вылез Шон и пошёл по моему следу. Грозно, скрипя зубами, с виной в глазах, но шёл.Дотащив меня до медпукта меня упаковали прямо на кровати и врач сказал, чтобы я вообще в ближайшие дни не дёргался. Сотрясение мозга на второй день учёбы– это самое оно, для меня. Ага, прям учиться захотелось,лишь бы не видеть наглые рожи трёх извращенцев.
Точнее двух. Дэн как-то не проявляет активность меня доставать, ну и слава богу, на одного мушкетёра меньше. Может у него уже есть па.. Девушка.Врач осмотрел меня и перебинтовал мою больную головошку, как будто я в аварии побывал. Я стал как мумия.
–Уберите этого самца двужопого. - тыкнул я пальцем в эту каракатицу.
–Это моя вина, так что я в ответе за тебя. Я буду здесь до тех пор, пока ты не поправишься. - сел он на соседнюю кровать и впритык на меня начал глазеть. Террорист.
–Слышь, кочерга, ты мне только глаза мозолишь и открываешь раны пуще прежнего. Душевные. Ты хоть понимаешь, что я теперь тебя видеть боюсь? Ты ж мне психику поломал. У меня на тебя начала проявляться аллергия, уже чмыхать начинаю.-как ни странно, но я реально чихнул.
–Будь здоров. - донеслось из его рта.
Вот тут меня он взбесил. Меня взбесило, что он меня взбесил и это ещё больше бесит!
–Будь здоров? Будь здоров блять!? Ты угараешь надо мной что ль? Я здесь лежу с двумя сотрясениями мозга, может у меня подкожный жир перестал скапливаться. Может у меня мозги вылетели последние?
–Ну, ты и так не совсем умный. Был бы умным-молчал бы в тряпочку.
–А меня батя учил, что нужно огрызаться. Тьфу, точнее, отгрызть врагу ногу, тогда легче на душе станет. Вот.
–Ты не такой как все, мы это уже поняли. - ответил Шон и в его глазах я увидел.. Пусть будет интерес?
–И чё ты там понял, а? Вот объясни мне, я не понял!
–Цену себе ты уже набил. Похвально. - сощурился он.
–Цену здесь пытаешься набить только ты, своими сраными понтами. Я же, проявляю искренность в своей манере речи, в отличии от тебя! - запричитал я и охнул. Головушка моя разболелася не на шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа выживания
Подростковая литератураМаркус-подросток, у которого жизнь не ладится уже с рождения. Отец-умер. Мать-ушла к другому мужчине. Уже с 4 лет,Маркус с братом учатся выживанию. Женщина просто оставила детей мужу. После смерти отца, мальчиков решила приютить мать. Но затем их в...