Конец для начала

447 14 1
                                    

Флешбек

«Отец ушел в запой... Снова. Водка перевешивает состояние от „плохо” до „очень хорошо”. Вообще папа был очень хорошим человеком. Вкладывал последние гроши в семью. Помню, как брат говорил, что устроится на работу, дабы в семье не было больших денежных дыр. Марго не работала, мол, не женское это дело. Она, как всегда гуляла, как последняя шлюха, напрочь забыв о своём муже. Приходила поздно, но довольная. Отец прощал ей измены, потому что знал, что уделяет ей мало внимания. Он знал, но ничего поделать не мог, работа отнимала все силы.

Однажды она заявилась домой со словами: ,,У меня новый ухажёр и, возможно, муж". И всучила бумаги о разводе прямо ему в лицо. Как бы странно это не было, но скандала не состоялось.

Отец поскрежетал  зубами, но бумаги подписал. Не хотелось больше терпеть все это. Надоело. Спустя пару дней самой Марго дома уже не было, а её шмоток-и подавно. Он хоть и развелся, но всё ещё любил её, поэтому от горя решил пить.
Я был еще 4-летним ребенком, и не совсем осознавал, что происходит и почему мама от нас ушла.
Брат решил, что у нас больше нет матери.

Уже в 4 года я осознал, что такое кризис и выживание. Пришлось питаться по-минимуму, так как отец пил. После работы, на выходных.. В течении года.
Брат ничего не мог сделать, но вразумить отца и привести в здравый смысл ему удалось. Папа пообещал, что больше не будет уходить в запои и решил полностью погрузить себя в работу. Уходил рано, приходил поздно. Я его видел редко, так как, когда просыпался, его не было, а когда засыпал, он приходил.

Так и жили.

Когда мне исполнилось 7,брат решил взять подработку, потому что мне нужно было идти в школу. В первый класс.
Мне должны были купить форму и канцтовары. Отец снова задержался на работе,а брат совсем недавно ушел. Было около семи вечера, когда в дверь позвонили. Так как я знал, что мой отец, человек не конфликтующий, то и недругов у него не должно быть. Соседи, люди хорошие, так что врятли бы звонили, тем более они знали, что папы и брата дома нет. И я решил открыть.

Лучше бы я этого не делал.
На пороге стояла она. Спустя три года? Три ха-ха просто. Дерзкий взгляд устремился на мою скромную персону. Захотелось поёжиться от этой женщины в норковой шубке и крокодильих туфлях.
–Где Андре? - сразу перешла к вопросу. Ну вот те на, даже не здрасьте, не как дела...
–На работе. –я вложил в это предложение все презрение, какое только имел, к этому существу.
–Когда вернётся? -она скривилась от моих слов, но все же задала вопрос.
–Не знаю. Он вечно берёт ещё дополнительные подработки.-ну а что мне делать, кроме как отвечать? Что она вообще здесь забыла...
–Хм... Как всегда. Что тогда, что сейчас... Ничего не изменилось. - усмехнулась она своим словам. –Передай ему, что я жду в гости. Нужно кое-что обсудить... И твоё поступление в школу.
–Тебя никто не просит, брат решил... - не успел я ответить, как она снова меня перебила.
–Что он решил? Он ещё сосунок, ему ещё только 12...
–Вообще-то 13...-стало грустно осознавать, что родная мать даже не знает, сколько лет её старшему сыну.
–Допустим. Передай отцу, не забудь. - и без того смазливая и мерзская рожа исказилась ещё и натянутой  улыбкой. Как же раздражает...Как вспомню, что во мне текут её гены, аж плохо становится.
–Вали отсюда, здесь тебе не рады, шалава! - выпалил я и, несмотря на свой возраст, вытолкнул эту женщину за дверь, хотя та и не сильно сопротивлялась, так как была на шпильках и боялась сломать каблуки.
–Ах ты маленький засранец! Я для тебя это всё делаю, кусок говна неблагодарный! - орала она через дверь.
–Было бы всё ради меня, так не ходила бы по мужикам, как проститутка! - закричал я в ответ.
Дальше уже смысла не было продолжать всё это. Я сел возле двери и принялся ждать, когда она уйдёт.

Школа выживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя