7. В сомнениях. Решение .

2.6K 104 29
                                    

В голове стоит гул. Пытаюсь вслушаться хоть в одно из этих звучаний, но ничего не выходит. Перед собой вижу асфальт и свои ноги, что поспешно идут куда-то. Интересно бы знать, куда именно они идут. Поднимаю голову, в глазах заметно темнеет, приостанавливаюсь. Когда становится лучше, впереди могу разглядеть спину Ханджи. Она идёт и что-то бурно объясняет человеку, идущему рядом с ней. Быстрым шагом преодолеваю расстояние между нами, что успело возрасти, пока я стоял. Так мне, надеюсь, будет легче понять ситуацию. Видимо, я что-то пропустил.
Пытаюсь вслушаться в непонятный разговор. Точнее - монолог. На обычные предложения Ханджи со стороны «собеседника»-мужчины нет ни одного звука. А при вопросах, адресованных ему, он что-то тихо произносит. Я бы сказал, что он не желает здесь находиться. Тогда... зачем идёт с нами?
Доходим до подъезда нашего дома. По неизвестным мне причинам, этот человек заходит с нами внутрь подъезда, а потом и в лифт. Чёрт, совершенно не понимаю ситуацию.
Заходим в квартиру, тётка быстрыми и резкими движениями снимает с себя верхнюю одежду, предлагает этому мужчине-незнакомцу сделать то же самое.

- Я могу постоять и тут.

- Нет-нет, я обязана угостить вас чаем. Вы любите чай?

- Да. Люблю.

- Эрен, приготовь... как вас зовут?

- Это не так уж и важно.

- Меня зовут Ханджи. И... вы же знаете, что принято говорить своё имя в ответ?

- Тц... Леви.

- Хорошо. Эрен, приготовь господину Леви чай, который я купила вчера.

Леви, значит?

- Хорошо.

Мужчина стоит ко мне спиной, поэтому, когда он начинает снимать с себя верхнюю одежду, я могу видеть его плотную, хоть и маленькую, спину. Без куртки этот человек кажется ещё меньше, чем есть на самом деле.
Следую его примеру и тоже стягиваю с себя шапку и куртку, затем обувь. Не решаюсь что-то говорить ему, кроме как попросить идти за мной. Быстрым шагом направляюсь в сторону кухни.

- Садитесь сюда.

Показываю рукой на стул. Не решаюсь посмотреть на его лицо. Только по одному голосу понятно, что этот человек очень серьёзен и не любит компании. Но несмотря на это, не чувствую страха перед ним. Его натура хоть и необычна, но он такой же человек, как и я, как и другие люди. И сейчас он сидит в нашей квартире, значит, он гость, значит, я должен поспешить с чаем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком глубоко Место, где живут истории. Откройте их для себя