-Жарко- сказала девушка стоявшая рядом со мной на остановке.Я не смотрела на нее , да и зачем мне на неё смотреть? Не люблю смотреть на людей , правда бывают моменты когда вот вроде-бы не на что не смотришь , но потом понимаешь , что смотришь залипающим взглядом на определённого человека и становится как-то стыдно.
Плюс я забыла наушники.Самое разачаровывающее что могло произойти со мной , наверное , ну я так думаю.
Приезжает автобус и огромная толпа людей устремляется к нему.Они толкаются , ссорятся или просто бурчат , но я не любитель этого всего.Просто стою и жду когда они зайдут и захожу без толкучки.Хорошо , что в этих автобусах есть места где можно ехать стоя.Становлюсь к окну и смотрю в него.Просто жду пока будет остановка и выхожу , так каждый день.Даже люди одинаковые.Все кроме 1.
Он носит ковбойскую шляпу , жёлтый платок на шее , кожаную куртку , черные джинсы и высокие черные кеды. И ведет себя по другому , он так-же как и я ждёт пока все зайдут.Он садится с переди и даже если там всегда есть место сесть ещё одному человеку никто не садиться.
И так получилось , что однажды приехал автобус в котором небыло стоячих мест и нужно было сесть.Все места были заняты, но рядом с ним свободно , немного нехотя я подошла и почти без звука спросила , "могу ли я сесть?"
Он посмотрел на меня и кивнул.Я села рядом и возникло чуство будто вокруг какой-то купол.Ничего небыло слышно , не разговоров , не двигателя совершенная тишина которая делала меня счастливой.
Я положила портфель на колени и ждала пока подойдёт контралер. Это было удивительно , но она не подошла к нам.Она просто прошла мимо , будто нас и небыло.
С этим удивлением я сидела 30 минут, люди выходили и заходили , но нас никто не видел и вот моя остановка , я встала и меня испугался дедушка. Это был испуг не потому что я страшная или плохо выгляжу , он не знал что я там сидела. Вежливо попрасив дать мне пройти и наклонив голову я прошла до дверей.Контралерша смотрела на меня и искренне не понимала откуда я взялась .
Моя остановка. Я начала выходить и заметила , что переломной стоит этот парень.
"Что?","Как?","Откуда он взялся тут ?"
Эти вопросы крутились в голове
Он быстро перешон дорогу и я потеряла его из виду .
Даже если я не любила смотреть на людей, он всегда притягивал мой взгляд.
На следующий день он был одет крайне необычно для себя.Черная кепка , я увидела его черные волосы которые прикрывает уши , джинсы и чёрная рубашка , но все-же те самые длинные кеды.
В этот раз тоже был такой-же автобус , но я была этому рада.Снрва села с ним.Он вроде-бы ничем и не пах , но одновременно от него веяло лёгким запахом мяты.
Я хочу с ним подружиться!- сказала я сама себе и громко сказала
-Как тебя зовут ?
Он спокойно посмотрел на меня и сказал , что он не так плохо слышит.
Я будто не слышал его , все также громко
- Меня...- он прервал меня просто посмотрев .
Его огромные голубые глаза смотрели на меня таким холодным и пустым взглядом , сердце будто остановилось и голос полностью пропал.
Невозможно было отвести взгляд.Он ухмыльнулся и опустил голову.
Я просто ничем не думала , просто сидела и помнила тот взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow
Teen FictionВы можете считать людей с психологическими расстройствами в не рамок обычного мира и обычной жизни.Но ведь у каждого человека есть душа и каждая желает любви