Здравствуйте

5 0 0
                                    

Мы все накупили и двинулись домой.В этот раз он не хотел по лестнице ибо сумки нес он.Мы смеялись и зашли в лифт.В первый раз лифт не причинял мне неудобств, мне было удобно и приятно ехать в нем.
Мы зашли в квартиру и кошка снова на прыгнула на него , но в этот раз он увернулся и сказал мне быстро закрывать дверь.
Закрыв
-А зачем ?
- Мне правда интересно как это чудовище залезает в  квартиру .За одно и проверю свою теорию.
-Какую ?
Подойдя комне и шёпотом сказав на ухо
-Я думаю она демон
Отодвинувшись от него я тоже тихо
-Перестань меня пугать. Всеравно не выйдет.Я пуганная.
Немного обиденным голосом
-Ну и ладно -показал язык и счастливый ушел на кухню .
Выложив все на стол мы начали готовить.
Мы начали с блинчиков.
Я начала громко говорить что мы должны делать
В глубокую посуду вбиваем яйца, сразу сахар, соль и молоко. Взбиваем все венчиком или миксером.
Добавляем растительное масло перемешаем.
Теперь добавляем муку ложками с горочкой. Добавляем не все сразу а порциями и постоянно перемешиваем, чтобы не образовались комочки.
Оставляем на столе, а тем временем разогреваем плиту и ставим сковородку нагреваться. Жарить будем на сливочном масле, так блинчики вкуснее получаются, приобретают нежный сливочный вкус. Растапливаем маленький кусочек на сковороде.
Теперь жарим блинчики как обычно, поварёшкой наливаем в центр сковороды и круговыми движениями распределяем тесто по поверхности.
Обжариваем с обеих сторон. После можно подавать на завтрак со сметаной или сгущенным молоком.
-И зачем ты это сделала?
-Всмыслееее?
-Зачем ты все так продиктовала?
Ты не ведь не думаешь , что я это запомнил?
-Нет
После этих слов мы начали готовить.Мы много смеялись и веселились , играли и пачкали.Всетаки через 5 часов все было готово.
Он сел напол который сам же и помыл
-Наконец-то мы приготовили
Было уже поздно и начался очень сильный дождь и он предложил остаться у него
-Что?Да нененене.
-Как ты объяснишься родителям ?
-Эм...- и тут зазвонил телефон
И Господи это был отец
-Ох..-открываю
-Где ты? Там ливень!-строгим голосом сказал папа
-эээээ , ну-Парень выхватил мой телефон и женским! И даже девчачим голосом сказал отцу
-Здравствуйте, я её подруга.Начаося ливень и я сказала что бы она оствалась у меня.-Это было невероятно.Ведь передомной стоял другой человек.Все тот-же парень, но осанка , походка , глаза (стали карими ), голос.
И чуство что это другой человек
Я была ошарашена
После недолгова разговора мне отдали трубку
-Она вроде-бы милая. Ложитесь спать пораньше.
-Что?А.Да.Хорошо-выключаю
Пораженно смотрю на парня, это все та-же девочка
-Приветик -смеясь и подходя комне - ты значит та  девушка?-снова смеется и вдруг падает.
Я все ещё в шоке.Поднимаю его на кровать и накрываю одеалом и вдруг он схватывает меня за руку.
Смотря в глаза -Это я , ты в порядке?
Я испугалась и оторвалась от его руки и отошла в сторону
-Что это?Почему теперь ты такой-же как и при первой встрече?-чутли не плача произнесла я
Он сев на край кровати
-У меня раздвоение личносли.Точнее разтроение.
В моем теле находится 3 разные личности
Первая.Это я весёлый.Я настоящий.
Вторая.Это тот я который говорит сейчас , не особо люблю это делать , но такова уж ситуация
Третья. Это девочка которую ты недавно видела.
Я село на пол и ничего не понимала
Я знала лишь о Биполярном растройстве , но в первый раз слышу о разтроении личности.
И искренне не понимала что мне делать?!
Голос снова изменился.Это был голос парня с кем я провела весь день.
-Ты ведь не обратила внимание на некоторые изменения с первой встречи? Я старался тебя не пугать, но иначе твой отец все узнал.-он мило улыбнулся -Я психически болен .Растроение личности это не шутка, но мои личности все добрые и их не стоит бояться.
Я была напугала и ничего не понимала точнее я вроде-бы и поняла , но это не укладывалось в голове , единственное что было понятно и точно , это то что парень сидящий на против меня очень необычный .

Tomorrow Место, где живут истории. Откройте их для себя