Прошла неделя и все это время я думал как встетиться с тем человеком и забрать сестру.
В тот день я немного приболел и остался в комнате. И тогда меня позвал дедушка.
Он сидел на полу в позе бабочки
-Дедушка, ты слишком стар и мертв , что бы делать физкультуру.
-Ах ты не воспитанный мальчишка -вздыхая проговорил дедушка
Он продолжал растягиваться.Я просто стоял и наблюдал за этим.После того как он стал на мостик я просто не сдержался и подбежал к нему
-Ты точно в порядке?
-Д-да.-Я чуствовал как его позвонки хрустели от старости
-Ты сейчас подумал , что мне больно?-ухмыляясь спросил дед
-Ну да.Ты ведь уже не молод-После этих слов он быстро растянулся и сел на полный поперечный шпагат.Я был поражен.
-Огооо , а я так не могу.
-Можешь!В этой комнате возможно все .Все во что мы верим.
-Серьезно?
-Конечно.Давай попробуй и он начал комне подходить , но желание жить у меня было выше чем желание сесть на шпагат и я начал от него убегать.Это конечно выглядело смешно.Дедок который по виду вот вот развалится бегал за 10 летним парнем по не существующей в обычном мире комнате.Когда он загнал меня в угол я решил проверить его теорию и сильно пожелал оказаться позади него.Через секунду так и оказалось , я стоял позади , а дедушка вертелся по сторонам пытаясь понять где его внук.
Я громко засмеялся и он тоже.Это было просто прекрасно.Мы смеялись и играли. Физически я просто спал, но в моей душе бушели счастье и радость.Можно подумать , что они одинаковые , но счастье мы чувствуем от жизни , а радость от единственого момента в этой жизни и чем больше таких радостных моментов тем счастливее мы живем.
Это была моя философия.Возможно об этом уже кто-то писал или кто-то готов это опровергнуть это не важно.Это моё субьктвивное мнение о моей обьективной реальности.
После долгой игры мы просто сели напол и долго смеялись но потом он сказал , что изначально хотел поговорить.
-Внук , сегодня или завтра я тебя покину .....
Я никогда не умел дослушивать и всегда делал выводы слишком быстро
-Что? Почему ?Не слишком рано?Я не справлюсь без тебя!Прошу останься.
-Да тихо ты! Я не на всегда.Я должен вернуть тебе твою сестру.Поэтому на какой-то срок я должен переместится в того человека.
-А это будет долго ?
-Ну не знаю, наверное да - я конечно же расстроился скоро я могу лишиться своего дедушку ,но потом я вспомнил как он говорил , что я не могу жить с одним "жильцом"
-Не беспокойся, я все ещё буду с тобой.У души есть прекрасное свойство, оно дробится , тоесть при надобности может и разделится. Чаще это называют Биполярным растройством
-Оооо , я читал о нем.Это когда человек может быть в депрессии а потом сильно агрессировать.
-Примерно так , мне нужно будет переместить доброту , а тебе я оставлю агрессию. Сможешь справится ?
- Да!- я был уверен , что справлюсь , ну или не очень уверен.Я на это надеялся.
Он сказал , что после того как его душа раздробится и часть уйдет , то я сильно заболею и буду на грани смерти , но потом все наладится.
Он сказал ждать с наруши комнаты , но я сказал , что это невозможно комната ведь одна
-Ты дурачок? Я уже говорил, что тут возможно все.- позади меня открылась дверь , я повернулся и быстро ушел.
Стоял за закрытой дверью , но мне стало интересно как это произойдёт и пожелал , что бы вместо двери было окно.
Так и вышло дверь исчезла и появилось окно я наблюдал за дедушкой.
Он сидел не двигаясь, но он молодел , это было поразительно, а потом он разовался на 2 части. И появились 2 дедушки.Один мел форму а другой нет.Тот кто был без формы был слишком страшный , его глаза пронзали меня на сквозь мне хотелось сбежать от этого взгляда.Он начал бежать к окну добрая , но депресняковая часть дедушки создала перед ним ограду и превратила её в клетку.
Она начала бушевать и вырываться .Дедушка позвал меня
-Сынок , ты должен следить за этим поршивцом , старайся удержать его .Меня не будет долго поэтому ты обязан быть сильным - он обнял меня и исчез.
Немного постояв , я обернулся посмотрел на существо в клетке и вернулся обратно.
Я чуствовал сильно усталым и просто лежал , снова уснув я просто сидел и смотрел на то существо , оно бушевало и неостанавливалось
-Вот она другой страна дедушки - я так подумал и та ерунда начала разговаривать , я был поражен , но потом подумал , о том что это же часть души дедушки , так что в том , что он разговаривает нет ничего удивительного.
- Сынок, спаси меня прошу -голос был дедушки, а вот все остальное нет , поэтому как-то не манило меня его выпускать. Он долго кричал и в какую-то секунду я почуствовал , что он вырывается, я увидел как с наружи я метал стулья и бился об стены.
-Чёрт! - я созредаточисля и вернул его назад.
-Ты всего лишь часть души , ты слабее меня
-Глупости , твой дедушка невероятно сильный человек. Даже маленькая часть его души сильна .
Я посмеялся и вернулся ибо нужно было сделать порядок.
Мы все время ссорились с тем существом , я называл его другом и даже немного ему симпатизировал. Так продолжались часы, дни, недели , месяцы и годы. Так мы жили 4 года. Я привык к нему и к тому , что дедушки нет. Но мне кошмарно сильно было интересно , все-же что произошло с ним и где он? Я не мог этого знать , но когда мне исполнилось 15 мне пришло письмо. Оно было из психиатрической больницы. Подписано красивым почерком
"Единственному , родному и прекрасному сыну"
Я сразу понял , что это мой драгоценный дедушка и был очень рад.Н в то время у нас появились некие новенькие , которые обожали воровать и избивать . Они и комне все время лезли.
И однажды так ночью когда они хотели меня напугать , давай мне снотворного они привязали меня к дереву в лесу и обмазали кровью.
Когда я проснулся небыл удивлен и просто продолжал спать. Имея очень чуткий сон я проснулся от того , что почуствовал, что на меня смотрят. Перед собой я увидел высокого и чертовки белого парня с светящимися глазами.
-Привет - улыбаясь ответил незнакомец
- О, привет - ответил набравшись интузиазма
- Ты чего тут делаешь ?
-Как ты видишь вешу , а что ?
Пожимая плечами
-Просто интересно.Ты меня не боишься ?
-Нет.С чего бы?
-Хм....действительно.Ты привязан к дереву в лесу и рядом стоит незнакомый парень с светящимися глазами. Думаешь это норма?
Мне было искренне все равно
-Думаю ,да
- Ты мне нравишься - Улыбнулся и я заметил его клыки
- Воу , воу давай помедленнее , может с начала свидание а потом шуры-муры?
Он явно не ожидал
-Прости?
- я просто улыбался - он закатил глаза и засмеялся
-Чёрт! Это было круто.- Он быстро двинулся и веревка которой я был привязан упала на землю.
-Ваау , ты вампир?- я верил в их существование
-Я? Я человек.Просто я из другой ветви развития.У меня есть сверх способности ,умею читать мысли и быстро пемещаться . Я...
Я подняв одну бровь
-Вампир.
- Ай.Да! Вампир.
-Круто , а ты бессмертен?
-А ты пойдёшь сомной на свидание?
-Ой , ну я подумаю - этот парень был правда крут. Мы продолжали шутить и смеяться.
После часового непероставаемого смеха он спросил , что я делал тут
-Ну , у меня есть некии недоброжилатели , которые и привязали меня к дереву
-Ммм...это случайно не те дегенераты которые недавно тут девушку пытались изнасидовать?
-О , да я слышал , что они хотели , их помоему кто-то напугал и помоему этот человек сидит рядом- он улыбнулся
- кстати , ты интересно пахнешь
-Не понял
- Я чуствовал этот запах от другова человека.Он пах как старик , но выглядел молодо
- О, это мой дедушка.Это он.
- У меня раздвоение?
- Верно
- Тот человек говорил мне об тебе. Я кстати должен тебе помочь.
- Как?
- Неуверен , но я просто должен за тобой следить.
- А он давно такое говорил?
-Да нет. Года так 3-4 назад.
- Это давно
- Я бессмертен, это недавно.
-Ладно.- с ним нельзя было не согласиться .Мы ещё немного поговорили и наступило утро и мне пришлось вернуться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow
Teen FictionВы можете считать людей с психологическими расстройствами в не рамок обычного мира и обычной жизни.Но ведь у каждого человека есть душа и каждая желает любви