Здравствуйте, я первая личность этого парня , я настоящий.Не могу сказать , что все остальные подделки , нет , это не так все мы настоящие , но если сказать правильно я первый ,тот кто был изначально.
Я родился обычным парнем.Родители меня елеили и сильно любили. Видимо слишком сильно.Им нужно было выехать во Францию , но мне не делали по каким-то причинам загран паспорт и им пришлось сдать меня в детский дом. Почему именно туда?Я не знал.Меня оставили как багаж который никому не нужен.
Самолёт на котором летели мои родители разбился , но после крушения через 6 недель мне пришло письмо от родителей
"Здравствуй сын , прости нас.У нас небыло другого выбора.Нас разыскивали враги твоего отца.Мы знаем , что ты ещё мал и знаем , что прочесть это ты не сможешь. Надеюсь оно попадёт к тебе.За нас не волнуйся мы живы и здоровы , мы спастись. Мы любим тебя."
Я и правда не мог это прочесть на тот момент.Я был мал и ничего не понимал.Но к счастью воспитательница работающая на тот момент была очень доброй женщиной и спрятала это письмо, сложив его в ещё один конверт где все описала и положила мне под тумбочку.
На конвертике написано
"10 лет"
Если подумать , то у меня должны были быть дедушки и бабушки , но их небыло.
Хотя, был один.Но от был мной.
Это я помню отличной.
Когда мне исполнилось 8 лет я уснул под большим деревом которое находилось на горке рядом с Детским домом.Уснул я там с утра и не о чем не беспокоился.Но я видел странный сон.Будто бы я вовсе не спал, а гулял по окрестностям , как меня испугалась собака. Как я побил одного из друзей.Это был сон и я не думал об этом.Но проснувшись я понял, что уже вечер , ноги сильно болят , руки поцарапанны и я уже не под деревом.К моему удивлению я лежал на своей кроватке.
Первая моя мысль была о том , что меня перенесли , но пару раз уронили и на этом я успокоился.
Комне подошла напуганная воспитательница и тихо спросила как я себя чувствую.Я ответил что хорошо ,но спросил у мне почему она это спрашивает.Воспитительница сев на стул
-Час назад . Ты ходил , молчал и пугал детей .Твой взгляд стал зелёным, а вёл ты себя как старик.
Люди видвшие тебя в деревне сказали , что у тебя был стариковский голос и ты ходил и проклинал их.
Я пораженно уставился на взрослую женщину которая меня боялась.
-Ещё когда ты пришёл, ты побил своего друга и потом лёг и уснул.
Ты говорил то , что знать ты не мог.
-О чем вы ?
-Ты сказал имя моей матери.
Я правда не знал её имени.Что сомной происходило?Мне было 8 и я начал бояться спать.
Со временем иногда мне казалось , что меня 2.
Когда я засыпал , то видел очень странные сны и всегда как второстепенный персонаж.И так вышло что однажды я уснул и проснулся во сне .Проснусля и увидел пожилого мужчину.Он не представился , но сказал , что является моим дедушкой и моей второй личностью.Все объяснив он сказал , что ему иногда придётся так выбираться и жить в моем теле.
Спокойно выслушав я согласился , но у меня было условие.Лишь одно.Когда он спросил какое я ответил , что не хочу что бы он ругался пока находится в теле.Он громко засмеялся но согласился.
Так я начал жить с 2 личности. Он часто помогал мне.В школе я обожал с ним меняться он очень умный и все знал. Умно конечно же я не отвечал, списывая все на сильную боль в горле или неумени разьяснять свои мысли.
Так мы дожили до 10 лет.Но моё десятилетие воспитательница достала тот конферт.
Это была уже другая , но она знала что этот конверт я должен прочесть в 10 лет.
Открыв его я увидел с начала записку воспитательницы , а потом и родителей.После того как прочёл я лёг на кровать и отправился к дедушке.
-Дед, как мне на это реагировать?
-Незнаю сынок.Ты обязан это принять.
-Тогда ответь мне на вопрос
-какой ?
-В этом конверте есть секрет?Они не могли отправить такой глупый конверт в котором так мало смысла.
-Да.Он есть. Но найти ты должен его сам.-я кивнул и вернулся.
Я начал крутить этот конверт и искать что-то интересное. Этот продлилось 4 часа , забросив я лег спать.
Там я встретился в дедом
-Я ничего не нашёл.
-Какая жалость-ехидно сказал дедушка-хочешь подсказку?
-Конечно!
-Ты должен перестать искать и найдёшь, ты должен перестать мечтать и мечта исполница.-после этих слов дедушка завлодел телом , а я начал разбираться со своими мыслями.Когда ты в своей голове это делать проще.
Я долго размышлял и когда дедушка вернулся я спросил
-Письмо было ведь слишком толстым? Для обычной бумаги.
-Он улыбнулся
Я быстро вернулся и открыл письмо снова и правда оно оказалось двухслойным.
-Невероятно как я мог не заметить?-Первые мои мысли
Осторожно отслеив и увидел длинное письмо , а если его ещё раз раскрыть то внутри карта.
"Здравствуй, это папа , уверен что ты разобрался с этим.Тебе должен был помочь дедушка.Так вот начнём с сути.Первое и главное ты был не единственным ребёнком, у тебя была сестра , близнец , но она погибла , она слаба и не смогла зайти к тебе в тело , поэтому она росла с другим человеком.Тебе нужно её найти.На карте ты увидишь крест.Это психиатрическая больница.Твоя сестра там.
Второе это то что дедушка будет с тобой не всегда.Души могут уходить от тебя и также легко и приходить.Это сложно назвать плюсом , но при помощи этой силы ты должен спасти людей.Понимаю странно такое просить , но ты не вероятен в сфере раздвоения личности и управлением всего этого.Мы с твоей матерью будем жить в Корее.Почему там?В посольстве есть свои люди и у нас уже есть место и документы.
Третье что я хотел сказать тебе это то ,что ты не можешь жить с одной душой.Это плохо.Но ты должен постараться найти таких "соседей" чтобы ты мог спокойно жить и они были не обузой , а помошью.
Все вопросы которые возникнут задавай дедушке, маловероятно что он даст точный ответ , но он хотя-бы наведет .Всетаки постарайся делать сам.Не забывай дедушка скоро уйдёт.
Люблю вас ."
Я был пораженно этим письмом .
У меня есть сестра? И дедушка скоро уйдёт? Что мне делать ?-Это были первые три вопроса которые интересовали меня больше всего .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow
TeenfikceВы можете считать людей с психологическими расстройствами в не рамок обычного мира и обычной жизни.Но ведь у каждого человека есть душа и каждая желает любви