Мысль о том , что Дедушка меня покинет не давала мне успокоиться я ходил туда суда и пытался уложить это у себя в голове .Заметив это, он позвал меня домой.Так мы называли место в котором могли остаться когда уходили из тела.Точнее из его владения. На удивление комната поменяла свое очертание.
-О,это перестановка? Как ты её сделал?
-Это не я -спокойно ответил дедушка ,- ты являешься главным среди нас и твоё настроение и душевные переживания сказываются на этой комнате.
-Ого , а почему только сейчас ?Прошло 10 лет и это в первый раз когда такое происходит.-Он садясь на диван
-Наверное ты не помнишь , ну этого я и пытался достичь .
-О чем ты ?
-Перестановка была , когда ты признал во мне дедушку.Я всегда знал что происходит у тебя в голове.Не зря Салли
Кэмптон сказал -"Тяжело одолеть врага,затаившегося у нас в голове"
А знаешь почему ?
Мне было десять и если честно я не очень это понял
-Ну не очень
-Потому что от него ничего не скроешь и не сбежишь , ведь этот враг и есть ты.
От таких слов у меня появились мурашки.
Мне очень хотелось спросить у дедушки когда он уйдет и в силу своей юности я это сделал
-Дедушка , мне тут в письме , ну ты наверное знаешь , ну там написано , что ты скоро...
-...уйду.Верно.
-Но почему , разве личности могут уходить ?
-У всех нет , у тебя да.Ведь в письме об этом говорилось.
Я знал это и понял , но мне было интересно когда это произайдет
- Тебе интересно когда это произойдет? - ухмыляясь спросил дедушка
-Немного испугавшись
-Ты и мысли читать умеешь?Вааау , круто
-Нет.
-?
-Это обычный вопрос.И его легко предугадать.
-Мм...но всетаки когда ?
-Незнаю-пожимая плечами, это все зависит только от тебя - после этих слов он "выгнал" меня из дома.
Вернувшись я решил найти сестру.
Открыв карту я увидел достаточно знакомую местность , не мог сказать , что знаю её но выглядело будто я там уже гулял.
Как это может быть? Возможно дедушка там был.
Было поздно и я пошёл спать.
На следующее утро когда я вернулся я был в лесу.Подскачив -Где я?
Дедушка позвал меня из дома
-Уверен что ты догадался, что я тут ходил.Мы тут так рано потому что так нас не заметят.Если немного пойдёшь вдоль деревьев там и будет та больница.
Вернувшись я понял что лежал на муровейнике.Каждый раз когда мы оба в доме я попадаю в какую-то проблемную ситуацию.Но на тот момент я просто сказал -Блин!
Я не ругался матом и другими ругательсивами из-за них дедушка наказывал меня и когда я спал , то шёл и купался в одежде.Такое произошло лишь раз ,но мне этого хватило.
Вернёмся к муравейнику.Это были красные или огненные муравьи , я читал о них в книге.Их укусы осень сильно болят и как можно понять из названия "горят",они уже заползли в одежду и в немаленьком количестве покусали меня .Я подпрыгнул и начал ёрзать , они падали , но в маленьких количествах.Тут я вспомнил , что они не любят воду.Вспомнив , что на карте была речка я пошёл к ней и прыгнул в воду они оторвались от моего тела и горящие места меньше болели.Я был очень рад что оно тут есть , до того момента как понял ,что на меня смотрят , видимо это была девушка , не под водой находились волосы и глаза, волосы были в водрослях и она неотрывая глаз от меня ,стояла без движений.Глаза были ярко красные , я не знал бояться мне или нет.На секунду что-то коснулось моих пяток и от моего счастья не осталось и следа.Я быстро начал убегать , тогда я почуствовал как что-то охватило мою ногу и в тот момент девушка тоже шевелилась.Она качалась из стороны в сторону.Мне было очень тяжело двигаться и я понимал , что я бегу по дну и одновременно меня что-то тянет.
-Я скоро умру-Это была самая октуальная тема на тот момент.
Прошло минут 5 и я начал кричать дедушке.
-Прошу спаси меня.Ты ведь можешь.
Он сместил меня с властвования и я следил за тем , что он делает.
Он остановился , я начал кричать, что скоро оба умрем , но он всего лишь улыбнулся.Он вошел в воду и достав маленький ножик из кармана обрезал две веревки.
И мы всплыли и всплыла девушка.Я понял что она мертва и тогда многое прояснилось.
Но я попросил дедушку все объяснить.
-Что случилось с девушкой ?
Её убили , привязали за ногу и утопили , видимо когда её сбросили её голова запуталась в водрослях и она не смогла выбраться.
-Ты рассказывал мне что иногда люди совершают суицыд.Разве это не он?
-Нет.Это девушка из Психиатрической больницы.Там проводятся эксперименты над людьми и когда они заканчиваются или что-то идёт не так они их сбрасывают.Правда они делали так.Убивали и засовывали их в мешок в который залмвался бетон.Если ты вошел бы в воду с голоой то все вышлобы , но к счастью ты этого не видел , мешки стали намного тоньше и очень легко рвутся.
Я оцепенел , ведь пока я убегал от этой девушки , было чуство будто дно не в земле или комнях а в чем-то более мягком и одновременно колючим и возможно я наступил кому-то в рот.
Я посмотрел на девушку.Черные заросшие водрослями волосы торчали из воды они прикрывали плечи,она была одета в белое платье которое перестало таким быть но маленькие цветочки все ещё виднелись правда выглядели как неправельной формы пятна .Она выглядела такой красивой.В первый раз я видел мёртвого человека.Я захотел её вытащить , но это было невероятно сложно.Мне было 10 и даже худая молодая девушка была слишком тяжёлой.С горем пополам я вытащил её из воды и оставил на земле с надеждой на то что её найдут.Но дедушка меня остановил и сказал что мы обязаны её закопать и похоронить.Он сказал , что займется этим сам и мы поменялись. Я решил что мне стоит просто поваляться на диванчике в нашем доме.
Прошло 2 часа и он начал меня будить.Проснувшись я сразу оказался в теле передомной была горка с крестом из веток.Я положил ромашку которую нашёл недалеко и вернулся в школу.
Когда меня увидели взрослые то спросили почему меня небыло и я ответил , что плохо себя чувствую.Они спокойно на это отреагировали и просто сказали что я могу вернуться к себе в комнату.
Сейчас меня сильно интересует почему я не испачкался и как я её закапал в свои 10.Но на тот момент я об этом даже не задумывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow
Roman pour AdolescentsВы можете считать людей с психологическими расстройствами в не рамок обычного мира и обычной жизни.Но ведь у каждого человека есть душа и каждая желает любви