>Эта история о девушке, чья жизнь всегда была подобно хождению по лезвию ножа. Эта история рождается отдельно от меня, в мирке под названием "Недры моей памяти и воображения". Может, в каком-то из миров она станет правдой. Я не претендую на звание шедевра, просто это ироничная история иногда отражает мои невысказанные желания. Мое желание быть уникальной. Я не ору: "Читайте это быстрее, это гениально." Этот вирш очень далек от гениального. Но мне нравится. И пусть меня закидают тухлыми помидорами, но это моя история, и я буду писать ее в своем стиле. И мне не хочется слушать неадекват. Только здравая критика, можно похвалить и лайкнуть, если вам понравилось и вам не сложно.
Начнемс-с.<Итак, дело было в Тридевятом царстве, в один прекрасный... Хосспаде, да кому я это рассказываю?! Все было очень просто и обыденно- та же Земля, почти тот же мир. Но на секунду вперед, и уже другая реальность. Моя реальность. Меня зовут Кэт, Катарина. Внешность- да обыкновенная. Седые волосы с черной прядью (да, в мои 17. Да, седые.) Есть правда еще одна плюшка- у меня, в отличии от низших, есть крылья. Серые. Белых не бывает у нас, такая у нас порода- Хранители. Других цветов- да пожалуйста, хоть серобуромалиновые xD. Хранители- это средняя раса, есть низшие (люди, полулюди, низшие нелюди, овощи), средние (мы, опять люди, нелюди), и, наконец, высшие (драконы, дракайны, вампиры, ангелы, демоны, фениксы, грифоны, эльфы, дроу, русалки, оборотни, снова люди). Между кланами иногда ведутся войны, но разруливают все обычно мы и иногда высшие. (М-мдя, вся черная работа достается нам, хранителям.) Также некоторые кланы делятся на нейтральных, темных и светлых. Вроде, кратко в курс дела ввела, можно начинать повествование. Про моих многочисленных знакомых, работу и босса расскажу по ходу рассказа. Уупс, не поминайте лихом, босс зовет. Мне пора выдвигаться на очередное задание. Можна я тихохонько ругнусь:>? Не успела с прошлого вернуться, как уже опергруппу собирать, и вперед, навстречу лаврам и фанфарам в виде нелюдей и прочих!
Бр-р-раво мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители~
FantasyХранители и их будни ⊂(˃̶͈̀ε ˂̶͈́ ⊂ )))Σ≡=─ И, да, за вами следят(⁎⚈᷀᷁ᴗ⚈᷀᷁⁎) Обещаю, что после первых двух глав будет интереснее^'^ Прочитайте, пожалст, поддержите Йунного автора))) #8 по тегу Хранители 14.09.18 #3 по тегу 12 14.09.18 #219 по тегу Ф...