И вот мы такой разношерстной компашкой отправились к Фáте. Фата- молодая девушка, хозяйка магической лавки, о которой знают только избранные
/Портрет Фаты внизу/ (Такие, как я и Люк). У нее можно найти все, что душе угодно! И порошочки всякие прикольные, типа, посыпь, сдохнет/поменяет цвет/вырастет/оживет/начнет всякую ерунду нести и так далее; волшебные палочки; ковры летающие; джинны; зелья готовые и рецепты; книги заклинаний и сами заклинания; она даже нелегально продает всякую живность! Но, у лавки юной колдуньи есть одна особенность- она даст вам только то, что считает нужным. Попытаетесь найти сами- заблудитесь и ничего не найдете. Да и дорого у Фаты, цену она не скидывает даже друзьям. Но, с нами Люк-Ходячий-Кошелек, так что проблем возникнуть не должно.
-Кунжут, откройся! (Можно и без этого, но так девушка знает, что это я)
-Здрасте
-Здрасте
-Привет Фатка! (Ну чей это мог быть крик? ХD)
-Котя! Оо, с тобой друзья. Ну-с, зачем пришла? Знаю же, что не просто так.
-Правильно знаешь, нам пусть Избуха выдаст всего. Плачу сегодня не я, так что шикуем.
—Через час, возле
постоялого двора—
-Парни, чего пыхтите? Несите-несите, сами за мной увязались (Признаюсь честно, закупилась я всякими штуками знатно. А вот не надо было за мной ходить).
-Кэээт, м-мхы с тобой большшше не пойдем. У нас дела с Люком, сейчас-с покупки занессем и уйдем._.
-Ага._.
-Да, конечно, только денег дайте.
--ДЕРЖИ!!! (Надо же, прямо одновременно сказали.)
А я пока схожу в оружейную, я почти сторговалась на один оч классный клинок+зачарованные стрелы. Вес-т-чь. Заодно поем, а то я нежравши. И спааатеньки, смеркается уже.Портрет Фáты:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители~
FantasyХранители и их будни ⊂(˃̶͈̀ε ˂̶͈́ ⊂ )))Σ≡=─ И, да, за вами следят(⁎⚈᷀᷁ᴗ⚈᷀᷁⁎) Обещаю, что после первых двух глав будет интереснее^'^ Прочитайте, пожалст, поддержите Йунного автора))) #8 по тегу Хранители 14.09.18 #3 по тегу 12 14.09.18 #219 по тегу Ф...