Маскарад, но не совсем

19 2 1
                                    

В общем, проснулись мы с Нилом (Точнее, этот гад выломал дверь и вытащил меня из-под теплого одеялка на пол) и пошли в ближайшую таверну, а то чукчам кушать нечего, а жрать охота. Оказалось, что там только выпивка. Ну, ничего, потом поедим, а пока выпили. Хоть что-то. Бал вечером, и мы успели сгонять в лавки за поддельными крыльями (странно когда есть свои, но маскировка нужна. А Хранителей в костюмах Хранителей никто за Хранителей не примет😆), амулетами и еще по мелочи типа снотворных.
      —Через пару часов, возле
                   входа в зал—
-Идем?
-Кэт, ты уверена что нам сюда? Я никого не вижу.
-Эээ, наверно, пошли проверим.
Мы зашли, а там вечеринка в самом разгаре. И причем, заметьте, там оказалась настоящая нечисть! Всякая разная, но точно настоящая! И даже по паре-тройке Высших я сразу приметила.
-Эээ, Кэт, может пойдем, пока еще не слишком поздно? А то как-то подозрительно тут. Подозрительно тихо.
И правда, с нашим приходом все резко стихло, только музыка на заднем плане играет.
У Низших послышалось перешептывание по типу: "Это что, люди? Почему они в поддельных крыльях? Вход же замагичен, как они сюда попали?!"
Но Нил быстро просек, что к чему (Не то что жираф я) и скинул поддельные, расправив свои крылья. Я сделала так же, и на нас перестали обращать внимание.
Мы как-то незаметно разделились, и я оказалась одна в толпе (Логично, не правда ли?) И тут выходит ОН.
Я всегда мечтала познакомится с призраком^^ А тут еще и довольно старый, значит должен понять мой вопрос😄
-Здравствуйте, сэр*поклон*
-Верни мою крыыышу (Да уж, у этого парня она явно куда-то уехала)
-Сэр, а вот вы ведь эфирный, а вот молекулы в вас как в твердых, или как в газообразных телах движутся? (Всегда было интересно)
*Минутная пауза, призрак думает*
-Верни мою крыышуууу (Воот, уже с какой-то вопросительной интонацией, возвращаем крышу на место)
-А паспорт у призраков есть? А права водительские вам нужны?
-В-верни мою крышуу?
-А вы как целуетесь? Вы друг через друга проходите, или два призрака друг через друга не проходят?
-Эммм, девушка, я вас не понимаю. (Обожаю вправлять крыши призракам. Задайте им кучу вопросов.)
-Извините, до свидания (А теперь тикаем.)
Я попятилась, и тут я врезаюсь и наступаю на ногу кому-то мягкому и уютному.
-Здравствуйте, Катарина.
-Ой, Баюнчик, привет родненький! Ты что здесь делаешь? (С Баюном мы познакомились на задании, неплохой котяра. Только, огромный, такого не потискаешь)
-Гуляю, ну ладно, меня киса ждет (Вот ведь Дон Жуан хренов! Подругу свою бросает, к кисе очередной спешит)
И вот, иду я такая дальше, и влетаю в бармена (Вот желейный мишка, расплодились на моем пути.)
Бармен падает, и роняет стаканы на моего соседа. Сосед матерится, я валяюсь у этого нечеловека в ногах, бармен же быстро ретируется. (Ботинки у моего соседа кстати симпатичные, такие черные.)
Этот тип поднимает меня, и я наконец замечаю, кто это. Сирена в голове орет что-то типа "Беги не оглядываясь", мозг умеренно матерится, а я как дурра стою и пялюсь на него.
-Смотри куда идешь, Хранительница. Да тебя саму охранять надо–презрительно произносит Люцифер, Демон и правая рука Вельзевула. (Я попала по-крупному и с размахом)
И что же я делаю? Вместо того, чтобы согласится и по-тихому свалить, как сделал бы нормальный Хранитель, я начинаю с ним препираться:
-А тебя самого на козявок внимания обращать не учили? Мог бы и отпрыгнуть хотя бы, а потом неотразимой (читай неуклюжей) мне свои претензии высказывать. Ты тоже не подарок.–И зажмуриваюсь, ожидая очнуться уже овощем от чьей-то тяжелой руки.
А этот гад стоит и ржет.
-Девушка, вы же меня облили, а не я вас😂 И подножки я вам тоже не ставил. Идите, оттирайте теперь. (Два раза гад, он может прекрасно магией оттереть, магических резервов полно. Хотя, я сама так и сделаю.)
-Довольны, сэр?
-Вполне, а зовут вас как, катастрофа ходячая? Мое имя вы надеюсь знаете, хотя это не останавливает вас от хамства😂
-Кэт. Можно просто Кэт, Ваше Высочество.
-Отлично, тогда можно просто Люк, Ваше Невежество.
Далее я пошла дальше, а Люк увязался за мной.
-Чего ты за мной ходишь?!
-А вдруг ты еще раз упадешь и разобьешь себе любопытную носяру?
-...
И тут приходит Нил, и начинаются разборки типа, ты кто такой и почему к ней цепляешься, хотя ему это известно. А Люк такой, типа, ты сам кто. И тут Нил поступил совсем уж непредсказуемо:
-Я ее парень!
-Эээ, Нил, а ты события не опережаешь?
Люк опять ржет. Над неудачной попыткой Нила.
-Ах так! Ну тогда мы с Нилом пойдем, да, дорогой?*умильная рожица*
-Эээ, даа...
Далее мы ушли, а Люк остался стоять и угорать над нами. Ничего, он нас найдет, ищейка из Люцифера неплохая.

Хранители~Место, где живут истории. Откройте их для себя