И опять эти люди

25 2 4
                                    

-Я?Высшая?
-Ну да, красавица. Высший высшего видит издалека.
-Извините, вы ошиблись.
(Далее пришлось этим типам рассказать про наше задание и нас, ессессно, без подробностей и опуская многие моменты.Вампиры покаялись в неточности. Ножик, от моей хрупкой фигурки, кстати, убрали.)
Оказалось, что вампиров звать Зак и Казуо, и дракайну они не злили. Уупс, ну спасибо босс, не в тот день нас выслал. Пришлось оставлять как есть, так как по нашим данным дракайну они все равно встретят, катастроф не случится, а нам проще будет потом исправлять. До их встречи осталось еще два дня, поэтому мы спокойно с Нилом можем отдыхать.(Ураааа! Крик души.)
—Через два часа пути до
постоялого двора, в
номере Кэт—
-Нииил, я устала, давай поспим.(Ноющим таким, блеющим голоском. Авось купится.)
-Прости Кэт, но нам надо сначала осмотреться.
-Лааадно, идем, только я прошвырнусь по магазинам, если ты не против.
-Я с тобой. Знаю я твои магазины, еще паспорт потребуют, на покупку оружия–то.
-Эх-эх-эх (Нелегкая моя судьбинушка, а я еще и Нил за мной по оружейным да темницам увязался. А что, в темницах между прочим очень ценные сведения дать могут, за какие-то копейки. И по городу, и по жителям, и по происшествиям.)
—Приближаясь после
утомительного дня
к постоялому двору—
-О, смотри, объявление:
"Внимание-Внимание!
Бал-Маскарад >Нечисть<!
Приходить в костюмах!
Завтра, в 20:00"
(А поточнее время не уточнить?-. - И, опять у людей все насчет нечисти, век назад только закруглили этот конфликт.)
-Ну что, Нил, идем?
-Вот что мне с тобой делать? Идем, ладно уж, мелкая.(Мелкой себя называть позволяю только ему. Уважаю, столько меня выдерживать.)

>Ну что, ребятки, вот и новая часть😘 Здесь больше диалоги, в следующей главе встречайте Люцифера. Ожидайте сегодня/завтра😙<

Хранители~Место, где живут истории. Откройте их для себя