Этот собственник сдержал обещание!!! И вот, сижу я такая, к батарее прикованная, под антимагическим куполом, и думаю, как мне сбежать. Ну хотя, что тут думать. Тяяяк, достаем набор моих любимых отмычек и одна проблема решена. Со второй все еще проще- вылезу через окно, а там и перелечу магией. На карнизе купол уже не работает, хех. Готово. Теперь снимаем все метки и маячки. Один оставим, на всякий пожарный. Все ж таки я иду к довольно опасным существам. Тааакс, начнем, пожалуй, с Нимфы и Мары. Я тут знаю по одной.
—У края леса—
-Духи, приведите меня к нимфе, пожааалста.
-Как пожелаешь-с.
—Возле озера—
Да они сегодня вместе, какая удача.
-Здравствуйте, уважаемые леди.
-Приветик, хихи.
-Добро пожаловать.
-У меня только один вопрос- в моем роду мар и нимф не было случайно?
-Хммм, неа, иди, девушка, пока мы добрые.
Безрезультатно. Следущая остановка... Ой, а это кто?!-Эммм, привет, ты Бакэнэко? Или просто бухающий котик?(/@-@)/ Я за ЗОЖ. (Нет)
-Гы, а тябе чего, девочка? Да, Бакэнэко, и я не мелкий, я еще юный. В самом васцвете сил. И я, между пвочим, не какое-то там пойло пью, а сакэ! Лучшее в говоде! Так что, иди, пока я добвый. (Да что всех на посылании меня насчет "пока я добрый", переклинило!)
-Эммм, ладно, извините, а вы не подскажете, у меня Бакэнэко в предках водились?
-Ой, да ты своя! Водились, а ваз так, можно на ты. Меня звать Тимокотэнэкобакэсакэ.
-Буду звать тебя Тим. Или Тимошка
-=^._.^=...
-А что? Кстати, идешь со мной к Кицуне? Или лучше к Фениксам... Или Мантикорам... Или Химерам...
-Так! Стоп! Все опаснее и опаснее! Остановились на фениксах. Есть у меня один знакомый. Идем. А к Кицуне можно и не ходить- моих соводичей в тебе нет, однозначно.
-Ты такой милаха.
-Я знаю.
—Перед горой—
-И там, типа, Фениксы живут? И мы, туда, типа, полезем?!!! Ой все, я пожалуй пойду.
-Неа, щас я Стасика позову.
-Стасика?!!? У Фениксов бывают такие имена?
-Ну, это я так сокващаю, а он Фестлавс. Стванное имечко, вот до Стасика и сокватил.
-Супер.
Тимка стал чего-то выстукивать бутылкой сакэ по скале. И тут... Ну, просто из ниоткуда объявился крохотный такой комочек огня, отдаленно напоминающий птеродактиля какого-то. Смешной.
-Приветствую вас, друзья. Меня величают Фестларсом, можно просто Стасик.
-Ку, Стасик, тут моя подвуга спвосить хочет, нет ли у нее в воду Фениксов?
-Нет, девушка, не повезло тебе, Фениксов нет, способностей к восстанию из пепла тоже. Но ты долгожительница, однозначно.
-Благодарю вас. Идем, котяха.
-Я Тимокотэнэкобакэсакэ, а не котяха. Но тебе можно, ладно, зови как хошь.
Стоило нам с Тимкой отойти от горы, так примчался мой домомучитель, схватил в охапку меня, и загородил своим телом от Тима со словами:
-Только тронь ее, Бакэнэко!!!!!
Тим, похоже, обиделся.
-Я даже перевоплощаться пока не умею, тем более она моя Хоси.
-Когда ты успела заделаться Хоси этого Бакэнэко недоделанного!?!!!? (Уточняю- Хоси на нашем наречии значит повелительница, и это происходит обычно при спасении жизни, и добровольно, по желанию обеих сторон. И правда, когда я успела?)
Ну ты же согласилась называть меня Тимошка. Да и я тебя выбрал.
(Ваай, что это за голос у меня в голове!!!??? Тимка, ты??? Даже думать теперь спокойно нельзя!)
Ну простиии, Кэт, хорошо, я могу настроить только на принятие твоих мыслей, адресованных мне.
(Отлично, так и настрой.Кстати, в мысленном общении ты не картавишь.)
-Алло, Катарина, вы тут? Кэт, я перед кем тут разглагольствую о вреде побегов от меня!??? (Вот гад, ехидно так, злобно)
-А, да, что?
Оо, оказывается, мы уже у него дома.
-Да ничего, юная мисс. Я жууутко зол на тебя. Переволновался весь за твою эгоистичную, жалкую, но такую нужную обществу, когда мы поймем что ты собой представляешь, душонку.
-Мило. (Тим, где ты сейчас?)
У тебя в ногах сижу. И слежу за шкалой гнева твоего парня.
(Молодец, только он не мой парень.)
-Уффф, Кэт, ты меня скоро до предела доведешь, я не выдержу, и что-нибудь с тобой сделаю.
-Ммм.
-Нет, развратная девчонка, не то, о чем ты сейчас вероятно думаешь. (Как мы мило краснеем, а я всего лишь об убийстве меня подумала xD)
-Ясно.
-Что же мне с тобой такого сделать? Я уже все способы слежки и удержания в стенах этого дома перепробовал, а ты лезешь и лезешь, куда не надо. Скоро небось к Химерам полезешь, или Екай, а я выручай.
-Эммм, выпустить меня?
-Ага, чтоб ты запнулась и шею свернула? Или ее кто-то другой свернул. И твой "Бакэнэко" тебе не поможет, слишком маленький еще.
-...
-Ладно уж, спи, чучело, со своим недоросликом, а я рядом посплю. Чтоб не сбежала. И завтра вообще тебя цепями прикую. Не боись, может и не прикую, по настроению. Утро вечера мудренее. (Ага, поспишь тут, когда справа в тебя со всей дури вжался котяра, а слева ревнивый и бдеющий парень.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители~
FantezieХранители и их будни ⊂(˃̶͈̀ε ˂̶͈́ ⊂ )))Σ≡=─ И, да, за вами следят(⁎⚈᷀᷁ᴗ⚈᷀᷁⁎) Обещаю, что после первых двух глав будет интереснее^'^ Прочитайте, пожалст, поддержите Йунного автора))) #8 по тегу Хранители 14.09.18 #3 по тегу 12 14.09.18 #219 по тегу Ф...