Глава 1.

1.1K 23 2
                                    

Давайте представим что может произойти в  4 сезоне Люцифера.                                                                                                                                                     Хлоя:это правда ,сказала девушка стоя в панике и смотря на Люцифера.                                                                                             Люцифер:детектив,почему ты так на меня смотришь,он подошел к зеркалу и посмотрел на себя,Хлоя стой.                                                                                                                                                                  Хлоя:она бежала в участок стараясь не оборачиваться.                                                                                                              В участке.                                                                                                                                                                                                     Элла:увидела бежавшую Хлою ,стой что случилось?О боже ты плакала?                                                                                              Хлоя:Люцифер,он,он дьявол.-испуганно сказала она.                                                                                                                             Элла:потрогала лоб девушки,ты вся горишь,иди домой.                                                            Хлоя:ты не веришь мне.Я же не срихнулась.          Элла:конечно верю.                                                        Хлоя:нет не веришь,  я же поверила твоей истории с призраком.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              В Люксе.                                                                                                                                                                                                              Аменадиил:Люци,привет все впорядке?                                                                                                                                                  Люцифер:привет брат,разве у дьявола может быть все впорядке ?  Как там твои ангельские перышки,как засранец отец?                                                                                                                                            Аменадиил:откуда ты знаеш хотя неважно,что-то с Хлоей? Отец понятия не имею я искал сестру и братьев.                                                                                                                                                                                      Люцифер:да,она узнала что я дьявол,я уже желею ,что, отец оправил её ,на мой путь,зря я появился в её жизни.                                                                                                                                                               Аменадиил:не говори чепухи,дай ей время всё, осознать,между вами прочная связь.                                                        Люци:может ты и прав.                                                                                                                                                                                         Автор:Хлоя поговорив с Эллой поехала домой,она вспомнила что Люцифер, говорил о Мейз.И последнее что происходило.                                                                                                                                                                Воспоминание.                                                                                                                                                                                                          Хлоя я дьявол. Люцифер никаких метафор,я уже говорила что не для меня.                                                                      Позже передней всплыл облик Люцифера.
                                                                                                                                            Дом Деккеров.                                                                                                                                                                                                    Мейз:ты вернулась?Трикси спит я её уложила.                                                                                                                                                  Хлоя: убирайся из моего дома.                                                                                                                                                                                 Мейз:Что ?                                                                                                                                                                                                                    Хлоя: уходи.                                                                                                                                                                                                                   В люксе.                                                                                                                                                                                                                                Мейз поднималась в пентхаус Люцифера,на лифте.                                                                                                                     Аменадиил:Здравствуй Мейзикин.                                                                                                                                                               Мейз: что он тут делает?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     В люксе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Люцифер:Мейзикин что тебя привело сюда?                                                                                                                                                      Мейз:твоя подружка,свихнулась, и выгнала меня из дома.                                                                                                            Аменадиил:может ты что-то сделала?Ты все портишь Мейз,ты разрушила наши отношения с Линдой.                                                                                                                                                                   Люцифер:что ты и Линда? Божественные существа не могут любить людей.                                                                    Аменадиил: сказал дьявол любящий человека.                                                                                                                              Мейз:заткнитесь, и помогите, мне понять почему, я осталась без соседки, и дома?                                                                       Люцифер: она увидела мой облик дьявола,и испугалась.                                                                                                                                    Мейз:то есть ты вернул лицо дьявола,и она это увидела,не мог подождать.                                                                             Аменадиил:сказала та,кто ненавидит людей.                                                                                                                                        Мейз:заткнись,демоны без души они не могут любить.А ты иди и скажи что ей всё приснилось.-сказала она Люциферу.           Люцифер:уже слишком поздно.

Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя