На следущий день. Люцифер:привет детектив. Хлоя:девушка проигнорировала Люцифера ,и прошла мимо. Элла:что между вами произошло? Люцифер:ты тоже заметила? Элла:да,между вами влюбленными будто кошка пробежала. Почему Хлоя игнорирует тебя? Люцифер:я бы сказал,но ты не поймешь. Элла:скажи,может я помогу. Люцифер:сядь. Смотри мне в глаза. Элла:о боже ,Хлоя была права ты дьявол,я думала она срехнулась. Люцифер:что разве,ты не должна была испугаться? Элла:боже Люцифер,я всегда знала что есть бог,ангелы и демоны. Но ,ты круче их. Люцифер:ты мне не поможешь,это бесполезная трата времени. Ева:Извините,вы не видели Люцифера? Люцифер:это я,а ты кто? Ева:А ты ничего, даже лучше чем я представляла. Люцифер:спасибо-он улыбнулся ей. Элла:Люцифер сейчас не время флиртовать с ней,ты должен вернуть доверие Хлои. Ева:Хлои,а это кто? Люцифер:неважно,это подождет. Пойдем я покажу тебе люкс. Элла:Но. Люцифер:мисс Лопес,потом,пойдем. Автор:Люцифер и Ева уехали неужели Люцифер больше ничего не чувствует к Хлое. Вернемся в участок. Хлоя:с кем уехал Люцифер? Хотя, неважно Элла, проведи экспертизу вещей убитого. Элла:а ты об этом,не знаю,знаю что ее зовут, Ева,хорошо,Хлоя можно вопрос? Хлоя:да,если он не связан с Люцифером,он же связан с ним верно? Дэн:привет девчонки,я слышал вы с Люцифером расстались? Хлоя:мы и не встречалтсь,не считая дружеского поцелуя. Как ты после случившегося с Шарлоттой? Дэн:я не знаю,можно ли ,назвать это нормальным. Хлоя:прости, я не хотела. Элла:стой,ты хочешь сказать,что никогда,ничего не чувствовала,к тому чье имя нельзя называть. Хлоя:Элла пожалуйста хватит,я не знаю я запуталась-сказав это с ее глаз пошли слезы. Элла:извини,я не хотела довести тебя до слез,она обняла Хлою. Дом Деккеров .. Хлоя:Трикси,мартышка нам нужно уехать,собирай вещи. Трикси:мам все хорошо?А где Мейз? Хлоя:Мартышка,Мейз переехала ей жаль что она не попрощалась с тобой.. В участке. Люцифер:Мисс Лопез,а где детектив?
Элла: наш, дьявольческий отелло вернулся ты не слышал,она забрала Трикси и они уехали в аэропорт. Люцифер:она не может меня бросить,только не сейчас. Элла:помойму это ты ее бросил. Люцифер:мисс Лопез,сейчас не время язвить
Автор:Денница сел в машину,что же сказать Хлое думал он.Хлоя и Трикси ждали свой рейс,Трикски малышка нам. Люцифер быстро влетел в,аэропорт,и побежал к Хлое и Трикси. Люцифер:Детектив,Хлоя,Хлои. Трикси:мам,мамуля смотри Люцифер. Хлоя:была ошарашена она не могла и выдавить и слова. Люцифер:Хлои я,всегда говорил тебе правду ,я не лгал тебе,ты веришь мне?
Хлоя:прости ,Люцифер но нам пора. Автор:Хлоя и Трикси сели в самолет,а Денница смотрел снизу на то как он взлетает.Хлоя вспомнила отношения с Маркусом:Хлои я люблю тебя,ты этого не стоишь,что я этого,не стою , Хлои отойди от него,нет ,все что ты говорил мне Маркус ,ложь. Сможет ли девушка принять Люцифера?