Хлоя:Зачем?Зачем он приехал,я думала что оставила свою жизнь в Лос-Анджелесе. Все страдания,и боль,и его тоже. Элла:ты не видела его 3 месяца,все могло изменится,прошу не плачь,она обняла Хлою. Трикси:Мам,мама я дома.Здравствуйте тетя Элла. Элла:привет Трикс,не зови меня просто Эллой. Трикси:Мам все хорошо? Хлоя:да мартышка,мама просто устала,как в школе дела? Трикси:все хорошо,я гулять с Эмми можно? Элла:иди,только недолго маме нужно побыть одной. Автор:Люцифер проснулся в отеле,боже он так хотел вчера поцеловать Хлою,но мисс Лопес им мешала и ее слова может быть обожгли его сердце. Отец зачем ты послал ,ее на мой путь,зачем если нам ,не суждено быть вместе-кричал он в небо. Дом Хлои. Хлоя:Он дьявол-крутилось в ее голове,но сердце говорило иначе: и что ты же любишь его,нет вы друзья твердил-разум,точнее были,нет ты действительно любишь его,беги к нему ну же.-твердило сердце.И ,кого же слушать. Элла:Хлоя,Хлои ты здесь? Хлоя:она, вырвалась из размышлений да ,здесь. Элла:о чем думаешь?Хочешь совет :да прошлое ,ранит ты либо иди вперед,либо забудь,а насчет Люцифера- пусть сердце подскажет. Автор:Хлоя обдумав, совет Эллы села в машину ,и отправилась в отель,выйдя с машины,она побежала в номер к Люциферу.Она постучала в номер. Люцифер:Ева я же сказал, что не люблю тебя больше,уйди,боже это Хлоя,прячься в шкаф.Он направился, открыть дверь ,привет детектив,ты что-то хотела? Хлоя:Я,я .Что у тебя в шкафу? Люцифер:ничего, совсем ничего. Хлоя:отодвинула его,и открыла шкаф. Ева:Привет я Ева,а ты Хлоя ,Люцифер так много рассказывал о тебе. Люцифер:Хлоя ,это не то, что ты думаешь. Хлоя:а я думала, ты изменился. Наивная.Она вышла ,из номера с её глаз пошли слёзы.