Автор:Люцифер сидел и думал,неужели его любимый детектив,подруга сбежит увидя его облик,конечно сбежит всвязи с последними событиями, он для неё никто,ноль без палочки.Он ,выпивал как к нему подошла нимфа,Ева с которой он недавно познакомился. Ева:не помешаю?Почему выпиваешь что за повод? Люцифер:нет,неважно,разве нужен повод чтобы выпить? Ева:Нет,вовсе нет,прости непротив задам вопрос,ты и Хлоя какие у вас отношения? Люцифер:никаких ,и его сердце пропустило болезненный удар,тысячи молекул сжалось в его теле. Спустя неделю. Элла:да,Хлои я приеду к вам в Ванкувер,эм я думала тебе все равно. . Люцифер:это детектив?Хотя мне все равно у меня есть Ева. Элла:что прости ты и Ева,а как же Хлои ты ,к ней больше ничего ,не чувствуешь.Значит, было лучше если бы, ваши пути не сходились,она могла остаться с Пирсом. Люцифер:детектив была мимолетным увлечением,а с Евой я другой мисс Лопес. Ты же видишь ей лучше без меня. В люксе. Ева:Люцифер смотри, какое белье я купила тебе понравится. Люцифер:очень сексуальное,он посадил Еву к себе на колени и начал целовать. Видение:Люцифер я доверяла тебе,а ты как сомной,детектив я,я не хотел,прости. Ева:что происходит? Люцифер:я не могу,прости. Нам нужно расстаться. Ева:Люцифер что происходит? Люцифер::я владелец клуба ,у меня было кучу женщин,но ,Хлоя перевернула мой мир я не могу без нее.Тебе суждено быть с Адамом.