Глава 6.Конец....

351 15 0
                                    

Хлоя:Сколько раз я должна обжечься,чтобы понять что , дьявол ,и человек не могут быть вместе.Но почему ,меня влечет к нему,неужели это его гипноз.                                                            Элла:Хлоя,он обьяснил что, там делала Ева?                                                                         Хлоя:Нет,я устала от его метафор.                       В отеле.                           Люцифер:Отец,скажи за что мне это?                                                       Ева:я думала,ты понял что бесполезно кричать,он не слышит. На небесах есть дела поважнее.                                                  Люцифер:Что ,ты хочешь услышать Ева,что тобой я глушил боль в сердце,да это так,я был сломлен,разбит,опустошен,как впрочем и, сейчас.                                                              Ева:тебе дорога Хлоя?                                         Люцифер:да,когда Каин обидел ее,я хотел убить его,задушить,никто не смеет ее обижать.                                                              Ева:так езжай к ней,и скажи ей.                    Автор:Люцифер сел в машину и направился к ней. Доехав он постучал в дверь.                                     Хлоя:Люцифер,девушка обняла дьявола,её дьявола-неужели это минута слабости.                                                               Люцифер:Хлоя,я хотел сказать,детектив ты дорога мне,ради тебя я,сделаю все что угодно,  -почему так сложно сказать эти слова,боже.                                               Хлоя:Ччч,она накрыла его губы своими,оторвавшись с её уст вырвалось:Лицифер Моргнистар я люблю,тебя.                                                         Люцифер:Хлоя Деккер,я люблю тебя,он углубил поцелуй,взял ее на руки и аккуратно отнес на кровать,он так долго мечтал снять с нее белье,но что- то отталкивало и он шепнул:ты хочешь этого.                                                                    Хлоя:да,она,прикусила мочку его уха.         Автор:У них была безумная ночь,страсть не угасала в их сердцах,на утро Хлоя:проснулась ,и провела по шраму Люцифера,какого было ему в аду-думала она.                                                
                               Люцифер:доброе утро детектив-он улыбнулся. Его глаза блеснули красным цветом.                                                                 Хлоя:д,доброе перед ней мелькнуло его дьявольское лицо.                                                                        Люцифер:все хорошо?-ты напугана.   
Хлоя:Прости,не могу привыкнуть к твоему истинному обличию.                                                                                                            Люцифер:не хочешь поужинать?                    Хлоя:Прости ,но ,обычно девицы у тебя на одну,ночь,ответь кто я для тебя?             Люцифер:Ты гораздо ,большее чем любая девица, на одну ночь,ты гораздо большее, чем моя подруга.Я давно ,хотел
сказать я неровно ,к тебе дышу с нашей  первой встречи. А кто ,я для тебя дьявол или гораздо большее?                                                               Хлоя:думаю ты гораздо большее.                Конец.........


                                                                  









                                                                                                                                                                            

🎉 Вы закончили чтение Кто я для тебя? 🎉
Кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя