Какой человек сказал, что утро добрым не бывает? Всё это бред! Утро бывает очень даже добрым, когда рядом с тобой лежит твою любимый человек.
Страж Беликов проснулся в хорошем расположении духа, ведь у него с Лиссой выдался первый совместный выходной. Его любимая мило спала рядом, приобняв мужчину. Дмитрий не знал, что сможет когда-то снова завести роман и опять же, со своей подопечной. Говорится, что ядро дважды в одну воронку не попадает? Похоже с нашим дампиром это правило не работало. Мало того, что он снова влюбился и начал отношения со своей подопечной, так ещё эта подопечная Королева. Такой расклад событий никто предвидеть не мог, даже сам страж.
Пока мысли носились в его голове, как мыши в клетке, его девушка и по совместительству будущая жена, о чём Беликов конечно же ничего не знал, успела проснуться и лежала любуясь любимым. Девушка не стала прерывать его раздумья и просто наслаждалась совместным времяпровождением.
Из этой гармонии влюбленных выдернул стук в дверь.
"И снова здорова" - пронеслось в голове у парочки. Дмитрий встал с кровати в одних штанах и открыл дверь. На пороге стояла Роза и, судя по её виду, она была просто в восторге. Что так обрадовало девушку никто, кроме неё самой, не знал. Роза ворвалась в комнату и начала свою речь, не давая ни подруге, ни стражу вставить ни слова.
— В этот прекрасный выходной вы летите в Россию, что бы Лисса могла познакомиться с семьёй Дмитрия, а затем вы сыграете свадьбу! Никаких отказов не принимается, билеты куплены и вылет через час. Собирайтесь. И да, Беликов, твоя семья всё знает и ждёт вашей встречи. Можете не благодарить. - закончив речь, Роза тут же убежала, оставив на последок билеты в Россию.
— Делать не чего, придется лететь. Думаю стоит начать собирать вещи. - Лисс сидела на кровати и смотрела на удивленного Дмитрия.
— Да, думаю ты права. - проговорил Дмитрий и пошел в душ, пока Василиса собирала вещи.———————
Когда пара прилетела в Россию, то они сделали пару пересадок и уже подъезжали к Сибири. Лисса восхищалась красотой России и Сибири в частности. Многие её стереотипы, как и в предыдущей поездке с Розой, были разрушены. Она увидела страну с другой стороны. Ребята двигались на юг региона, а именно в Бийск, ведь именно там жил наш дампир. Во время всего путешествия Лисса задавала вопросы и Беликов решил после свадьбы устроить ей путешествие по стране, если у них будет такая возможность.
Подъезжая к Бийску, Дмитрий попросил Лиссу ни о чем не беспокоиться и расслабиться. Девушка лишь улыбнулась и прижалась к Дмитрию. Ведь для неё это было в новинку и паника брала верх, несмотря на то, что ее любимый всячески успокаивал и прогонял тревогу.
Наконец-то влюбленные достигли дома стража Беликова. Держась за руки, Дмитрий постучал в дверь, спустя пару мгновений дверь им открыла его мать. Алёна была просто в восторге от того, что её сын наконец-то соизволил приехать и вырваться с работы.
--Димка, как я рада, что ты приехал. — проговорила Алёна со слезами на глазах и обняла сына. —Смотрю ты приехал не один. Заходите, заходите. Твои сёстры тоже будут рады вас видеть. — женщина отошла от двери и пошла за своими дочерями, а Лисса и Дима вошли в дом.
Сёстры сбежались со всех концов дома и стали обнимать брата. Но Дмитрий заметил ещё одну маленькую девочку. Это была Зоя. Девочка осторожна подошла к Дмитрию и тот взял ее на руки. Семейная идиллия.
Девушки тут же засыпали Дмитрия вопросами о его спутнице и когда узнали, что это девушка Дмитрия, все очень сильно обрадовались. Все как один говорили, что им всем повезло с новой девушкой Димки.
Вечером все уселись за стол и Алёна приготовила любимый хлеб для сына. Семья очень долго общалась, стараясь узнать побольше о его возлюбленной, а Лисса вела себя очень мило и вежливо. Ближе к ночи Виктория сказала, что завтра они поженятся и ждать смысла нет. Вся семья поддержала данное решение, вгоняя Лиссу в краску. Дмитрий лишь обнял любимую и дал свое согласие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14здец подкрался незаметно
RomanceДавайте представим: Дмитрий настолько обожествил Лиссу после своего возвращения к живым, что Роза ему нафиг не сдалась... Это будет интересно, наверно