4

22 1 0
                                    

Семья Дмитрия не знала, что с ним случилось, пока в церковь не прибежал страж, прокричавший: «Ваш сын снова стал стригоем. Берегитесь!». Вся семья была в ужасе, но боялись они не за себя, а за Василису, ведь стригои, по-любому, попытаются её убить, т.к. она уже один раз вернула дампира в прежнее состояние. Лисс и сама понимала, что находится в большой опасности и тут же позвонила Розе. Как только девушки закончили разговор, Розмари тут же начала собираться. Девушка не была напугана, нет. Она была просто в бешенстве. Ведь все думали, что нельзя дважды обратить в стригоя, но, видимо, этим парням об этом не сообщили.

Пока Роза собиралась в Россию, с подкреплением в виде Эдди, Алена пыталась найти укромное и безопасное место для Лисс. Они знали, что Дмитрий не тронет семью, но вот королеву... Он не даст ей шанса превратиться в стригоя, а просто убьет её, ведь дважды на одни и те же грабли наступать никому не нравится. Несмотря на всю панику бабушка Ева оставалась спокойной, как удав, что не могло не удивить остальных.

— А я говорила, что эти отношения не закончатся хорошо! Не везёт Диме на девушек, а вы мне не верили! – говорила та и отчитывала свою дочь.
— Мама, нельзя так относиться к каждой возлюбленной Димы, тем более у него их было не так уж и много, ведь для него учёба и работа всегда стояли на первом месте... до встречи с Розой.
— Вот именно, пока он не встретился с Розмари, у него не было никаких проблем! А после встречи с ней всё пошло по наклонной. Вывод? Девушки для Димы равносильны смерти, если учитывать тот факт, что он уже дважды стал «не мертвым».

Алена лишь проигнорировала речь матери и продолжала искать способы защиты. И именно поэтому она обратилась за помощью к Оксане и те решили перевести королеву в церковь, до приезда Розы. Только сейчас Драгомир поняла свою подругу, когда та, бросив всё, ринулась убивать дампира, которого любила больше жизни. По щекам девушки лились слёзы. Из-за чего? На это было много причин. Одной из них было чувство беззащитности, второй – страх, а третьей – боль. Боль от потери любимого человека. Лисс только сейчас поняла всё то, что чувствовала Роза несколько лет назад, и ей было ужасно неловко перед подругой за своё поведение. «Как жаль, что моей связи с Розой больше нет. Она даже не представляет насколько мне стыдно за свою жестокость, лицемерие и безразличие по отношению к ней.» Девушка решила, что когда её лучшая подруга, и по совместительству назначенный страж прилетит, то та сразу попросит прощение за свое ужасное поведение.

—————
Пока девушки ищут пути спасения, а Роза летит в Россию, парни вливаются в свою новую «семью». Мэйсону это сделать намного проще, чем Беликову, ведь он стал стригоем впервые и они наслышаны о его талантах, а вот Диме предстоял круг ада, который закончился отрубленной головой одного из «протестующих». Все стригои тут же вспомнили кто перед ними стоит и заткнулись.
— Беликов, да ты тут до сих пор имеешь власть, как я посмотрю – сказал Мэйс с лёгкой усмешкой.
— Мне на это всё равно. – равнодушно ответил собеседник. – Да и тебя они уважают за твои боевые заслуги. Так что проблем не будет.
Парни бродили по дому, а на нашего главаря плохой банды нахлынули воспоминания. Он вспомнил как пытался обратить Розу и чем это закончилось, поэтому собрал своих подчиненных и объявил план.
— Василиса Драгомир, предпоследняя из своего рода и пользователь духа. Для нас она опасней, чем Розмари. Ведь Роза нас просто убьёт, а Лисс может вернуть нас в прежнее состояние, а кайфа от этого будет мало, уж поверьте. Нам нужно уничтожить её раньше, чем это попытается сделать она.
— Как ты заговорил, товарищ. А не ты ли несколько часов назад шел с ней под винец? – стригой оскалился
— Если ты не забыл, мы – стригои, обладаем внутренней ясностью и глупые человеческие эмоции не то, что уходят на второй план, а вовсе исчезают. Если вы не хотите, что бы я снова начал на вас охотиться – уничтожьте Василису Драгомир, но не трогайте мою семью, пусть живут и ждут, когда я приду по их головы.
Весь зал залился злобным смехом. А Мэйс понял, почему стригои так жаждали завладеть Беликовым.

3,14здец подкрался незаметноМесто, где живут истории. Откройте их для себя