Когда наступила ночь, Дмитрий и его отряд приготовились к нападению. Фишер загипнотизировала первого встречного человека и заставила его с помощью серебряного кола, уничтожить защитные кольца. Несколько отрядов стригоев, направились окружать двор, а остальные, во главе с Мэйсоном, через окно забрались в здание. Выломав входную дверь кладовой, через которую отряд забрался в здание, стригои ломанулись в коридоры, убивая всех дампиров, которые попадались им на пути.
Стражи сразу же включили тревогу и оповестили обо всем королеву. У всех началась паника. На первый этаж спустились подготовленные отряды дампиров и парочка добровольцев мороев, обладателей стихии огня. Мэйсон со своим отрядом разруливал эту ситуацию как мог. И вот... Долгожданное подкрепление!
С парадного входа в холл вбежала целая армия стригоев, которые до этого окружали здание, во главе с Дмитрием. Пока Мэйсон отвлекся на подкрепление, Адриан проткнул его сердце зачарованным колом и обратил его. У всех стригоев началась паника. И вот их одного за другим начали обращать пользователи духа. Роза не могла поверить своему счастью, друг детства был спасен и снова стал дампиром. Девушка вывела Мэйса из поля битвы, а остальные остались драться.
И тут Дмитрий увидел, что Мэйс стал дампиром, а остальных стригоев обращают одного за другим. Недолго думая, парень приказал отступить своим отрядам и бежать в укрытие. Один бой они проиграли, но это не значит, что они проиграли войну. Последнее слово будет за ними...
Стригои сбежали, а Дмитрий сам загнал себя в ловушку, из которой у него не было шансов выбраться. Но Беликов Бог, так что не стоит недооценивать его способности.
------------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий совершил стратегическую ошибку, когда отпустил всех своих друзей. В чем убедился довольно-таки скоро, когда обладатели стихии огня, возле всех путей к отступлению, воздвигли огненные стены, а самого стригоя окружили дампиры и все пользователи духа.
Беликов был загнан в угол и побеждён своим же оружием. Но он не собирался так быстро сдаваться, что и доказал, когда на него напала Соня Карп. Стригой с лёгкостью обезвредил девушку и отшвырнул её к друзьям.
Поняв, что в одиночку с ним не справиться в ход пошли группы дампиров: Альберта, Эдди, Джанин; и мороев: Адриан, Лисса, Оксана, Роберт и даже Соня. У стригоя не было никаких шансов отразить атаки, ведь он был окружён и на него нападали все сразу. Из-за того, что Беликов не мог отразить столько атак одновременно, Адриан благодаря удачному моменту, когда грудная клетка стригоя была открыта, лёгким движением руки проткнул сердце Дмитрия зачарованным колом, но исцеления не произошло. Стригой умер с громким рыком. Лисса была в ужасе, истерике и панике, но взяв себя в руки, попыталась излечить возлюбленного. Всё безрезультатно. Её друзья пытались успокоить девушку, но у них ничего не выходило, Лисса пыталась вернуть его к жизни снова и снова, до тех пор, пока не потеряла сознание, а на руках не появились порезы. Оксана тут же бросилась к девушке и исцелила её, после чего попросила Кристиана отнести королеву к ней в покои.
Новость о смерти Дмитрия быстро дошла до стригоев, и те, испугавшись, благополучно вернулись обратно в Россию, понимая, что без Мэйсона и Дмитрия им больше ловить нечего. Никто так и не узнал, почему Беликова смогли обратить дважды в стригоя, но при этом не смогли излечить.
Семья Беликова, так же как и вся академия были в трауре, после случившегося. Лисса на какое-то время закрылась ото всех и чуть не одичала. Благо Кристиан был рядом и поддержал ее. Роза постоянно была с Мэйсоном, который винил себя за произошедшее, и не выдержав груза вины, покончил жизнь самоубийством, пока Розмари спала. Адриан ушёл в запой, из которого его смогла вывести только Сидни. После чего девушка навсегда уехала с мороем из академии и больше никогда не возвращалась. Ну а Роза... Роза осталась одна. Девушка была опустошена потерей сразу двух близких её дампиров. Эдди поддерживал Хэзевей как мог, но это не особо помогало. Даже родители девушки не смогли ничем помочь.
Когда семья Дмитрия пригласила дампирку жить с ними, та не раздумывая согласилась. Терять уже было нечего, ведь все кто её держал в академии были или мертвы, или на грани срыва и безумия, никого к себе не подпуская. Розмари собрала свои вещи и уехала в Россию. Джанин никак не могла повлиять на решение дочери, а Эйб и вовсе не стал пытаться переубедить её, а наоборот поехал с ней. Дампирка по приезду в Россию жила с семьёй Дмитрия, охотилась на стригоев и поддерживала общение с отцом. Но даже это не помогало отойти от потери. Никто никогда не забудет эту историю и не станет прежним. Никто не найдёт в себе силы встретиться снова и посмотреть друг другу в глаза. Хорошие концы бывают только в сказках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14здец подкрался незаметно
RomanceДавайте представим: Дмитрий настолько обожествил Лиссу после своего возвращения к живым, что Роза ему нафиг не сдалась... Это будет интересно, наверно