Роза сидела на кровати и прокручивала свой сон снова и снова. Девушка пыталась понять, почему он приснился ей именно сейчас. И потом до неё дошло. Лисса. Она проходит сейчас практически через то же самое. Возможно, её мозг решил напомнить о том, что морои превыше всего. Даже их счастья. Не долго думая, Розмари аккуратно встает с кровати, в надежде, что спящий рядом Адриан не проснется, и идет к письменному столу. Она понимает, что не в первый раз причинит боль возлюбленному и заранее знает, чем всё это закончится, но Лисс важнее. Девушка старается вложить в это письмо все свои чувства и эмоции, изредка посматривая на спящего Ивашкова. И вот, час спустя, прощальное письмо завершено. Сложив его и положив на подушку возле мороя, девушка выходит из комнаты, то и дело, повторяя себе, что она поступает правильно.
Розмари ходит по пустынным коридорам академии и сама не замечает, как оказывается у комнаты Лисс. Не долго думая, она решает зайти в комнату, и картина, которая открылась её взору, не оставляет её равнодушной. Василиса сидит на окне, вся в слезах и с разбитыми костяшками. Дампирка тут же подбегает к подруге и начинает её успокаивать. Лисса, почувствовав такое родное плечо, начинает медленно успокаиваться. Роза с ней и она её не бросит. Девушки перемешаются на кровать, и Розмари укладывает подругу спать.
— Роза, не уходи – еле слышно шепчет моройка.
— Не уйду. Я всегда буду рядом. Обещаю – дампирка укрыла подругу, а сама осталась сидеть рядом, в кресле.
———————
Проснулся Ивашков как раз к началу моройского утра. Солнце заходило за горизонт, окрашивая небо в красно-оранжевый свет. Парень повернул голову к любимой, но её на месте не оказалось. До него не сразу дошло, что к чему. Первыми мысли, которые пришли в голову были: «Может она встала пораньше, что бы проверить Лисс?» Но они тут же исчезли, когда Ивашков заметил записку. Ничего хорошего она, конечно же, не означала. Парень сел на кровати и взял в руки записку. Написана она была точно рукой Розы. Какое-то время, ему не хватало духа, что бы открыть её, но он взял себя в руки и прочел её. К концу письма, на лице мороя отражалась целая гамма эмоций - от ненависти, до разочарования и боли. Парень понял, что Роза опять его использовала. Он снова ошибся и поплатился за это. Снаряд дважды в одну воронку не попадает? Бред! Если у стрелка всё в порядке с меткостью, то ваш чёртов снаряд хоть десять раз в одну воронку попадет.
Морой встал с кровати и разорвал письмо. Настроение было чертовски плохое. В груди парня словно дыра образовалась. Не долго думая, парень пошёл заниматься тем, что умел лучше всего: напиваться в хлам. «Предпочитаю быть пьяным, чем обманутым. Пьяным, чем обманутым. Пьяным, чем обманутым тобой. Тобой...» — данная фраза сейчас великолепно описывала состояния лорда Ивашкова.
Он снова и снова прокручивал в голове письмо Розы.
— Ну да, конечно. Всё это только ради Лисс. Ну да, конечно, ты правда меня любишь и не хочешь причинять мне боль. Что за глупые отмазки? Неужели так сложно сказать, что тебе надоело мной играть и ты решила выкинуть ненужную вещицу! – Адри кричал в своей комнате на совместную фотографию с Розой. Допив очередной бокал алкоголя, парень резко швырнул его в сторону фотографии. Рамка, как и бокал, разлетелась в дребезги, на десятки, а то и сотни мелких кусочков. Парень ненавидел всех, кого только можно, но в первую очередь, он ненавидел себя. За что? Да за то, что снова и снова наступал на одни и те же грабли. За то, что свято верит Розе и каждому её слову. За то, что не может убить в себе любовь к ней, даже не смотря на вновь разбитое сердце. В подобном состоянии лорд Ивашков просидел долгое время, пока к нему в комнату не зашла Соня и не сообщила о собрании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14здец подкрался незаметно
RomanceДавайте представим: Дмитрий настолько обожествил Лиссу после своего возвращения к живым, что Роза ему нафиг не сдалась... Это будет интересно, наверно