Перелёт оказался очень долгим и мучительным, но после приземления легче не стало. На улице во всю святило солнце, а морои его не очень то и любят, но нужно терпеть, ведь только так можно было без риска добраться до места назначения. В этот раз машину вёл Эдди, а Лисс и Роза сидели на задних сиденьях и о чём-то болтали. Потом девушки обнялись и Лисс заснула на плече подруги.
— Всё хорошо? — спросил Эдди, смотря в зеркало заднего вида, видя, что дампирка сидит слишком уж грустная.
— Да, всё отлично. — девушка выдавила из себя улыбку, но парень сразу понял, что это фальш
— Может расскажешь?— Рассказывать особо нечего. Лисс попросила прощения за прошлое и сказала, что ей очень жаль, что всё так получилось с Дмитрием. Но... Знаешь, я даже рада, что всё так вышло. Ведь если бы они не сошлись, то я бы не смогла быть с Адрианом. — на лице девушке появилась лёгкая улыбка от упоминании возлюбленного.
— Честно говоря, никогда не понимал твоего влечения к Беликову. Адриан намного лучше его, и с ним ты можешь проявлять любые эмоции, а при Беликове ты всегда держалась скалой, не давая себе даже секунды на отдых или проявление слабости. Вы оба сделали правильный выбор когда разошлись и дали другу шанс на нормальные отношения.
— Да, ты прав. Спасибо за поддержку. Только вот теперь я беспокоюсь за Лисс. Что с ней будет, когда она больше не сможет найти повод на что-то отвлечься и мысли о Дмитрие накроют её с головой? — девушка прижала к себе мирно спящую подругу и посмотрела на Эдди.
— Постараемся этого не допустить. Всё будет хорошо, Роза. Ты всегда находишь выход из любой ситуации. И эта не исключение. — парень подмигнул подруге и продолжил. — А вот и двор. Мы успели до заката. Поздравляю, Розмари Хэзевей. Вы успешно выполнили свою миссию.
———————
В королевском дворе царила непривычная суета по случаю возвращения Королевы. Розмари и Эдди доставили Лисс живую и невредимую. Дампир вышел из машины и взял спящую девушку на руки, после чего направился к ней в комнату, что бы уложить спать, а Роза шла следом, понимая, что им предстоит не простая миссия в дальнейшем.В холле их уже ждали друзья. Адриан, увидев возлюбленную, тут же подошёл к ней заключил в объятья. От него как обычно пахло шикарными духами, сигаретами и алкоголем. Девушка недовольно фыркнула, но не стала ничего говорить, позволив себе утонуть в таких родных объятьях любимого мороя. Общество любимого и удачно выполненная миссия наполняли ее пьянящим чувством спокойствия и необъяснимой радости.
Тем временем, Джилл и Эдди поднялись до покоев Василисы и уложили её в кровать. Девушка решила остаться с сестрой, дабы по пробуждению, с ней был близкий и родной человек, а Эдди покинул комнату Драгомиров и направился в свою, чтобы привести себя в порядок. Роза, простояв в объятьях Ивашкова, тоже направилась в комнату. Душ помог дампирам привести свой разум и тело в норму. И, когда их внешний вид не был таким уставшим и измученным после двух перелетов, ребята решили вместе поужинать.
Василиса к тому моменту уже успела проснуться. Девушка не сразу поняла где она находится и что произошло, но, спустя мгновение, чувства вмиг захлестнули ее. К счастью, рядом по-прежнему была Джилл. Она помогла успокоиться сестре, после чего, та взяла себя в руки, как и подобает королеве, и, приведя себя в человеческий вид, присоединилась к трапезе с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3,14здец подкрался незаметно
RomanceДавайте представим: Дмитрий настолько обожествил Лиссу после своего возвращения к живым, что Роза ему нафиг не сдалась... Это будет интересно, наверно