Ну вот,в Ниндзяго воцарилась мир и всё было спокойно... До одного дня!
-Ребята! Идите сюда! - позвала Ния всех Ниндзя к себе на палубу.
-Что случилось,сестрёнка?- Кай подбежал к ней. А за Смитом плелись остальные.
-Смотрите... - Смит младшая смотрела в небо,которое было затянуто тёмными тучами.
- ... Мне нечего добавить - Коул был в ступоре.
-АААААААААА,ЛОРД ГАРМАДОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!! ААААААА!!!!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕЕТ!!! - Джей начал орать как резаный и бегать по палубе. Остальные тупо смотрели в небо и не обращали внимание не кричащего Уолкера.
-Джей,прошу,если ТЫ сейчас не замолчишь,то я перестану я с тобой играть в видеоигры- Кай был нервным,так как:
Первое: его разбудили в 7.
Второе: он поджёг Ллойду руку(случайно).
И третье: Джей Уолкер громко орал....
-Ладно,народ,это меня пугает,идёмте м нутарь- Ллойд направился внутрь корабля. Остальные последовали за Зелёным Ниндзя.
- Стойте... - Зейн остановился - Смотрите,тут есть какие-то сигналы- Титановый Ниндзя направился к компьютеру.
-Он находятся... Зейн,скажи,где это- Гармадон младший смотрел на сообщения.
-Сейчас... Это Санцет Вэлл.
- Санцет что? - Коул не мог понять о чем шла речь.
-Санцет Вэлл. Раньше это был Йорктаун,но со временем тот город изчез,и похоже что его кто-то отстроил...- Ниндроид ответил спокойным тоном ища информацию о С.В...
-Народ,мы отправляемся туда! -Ллойд Гармадон воскликнул - И да,Зейн проложи маршрут. Ния ,ты ответственна за штурвал - Ниндзя скрылся за дверью в коридоры.
-Хорошо.- Ниндзя льда принялся за работу.
-Так точно,Капитан! - Ния ждала путь который ей должен был дать Зейн.
Спустя 5 минут Ниндзя отправились в путь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Tы Eсть?
أدب الهواةВот и наступил мир в Ниндязго... Но никогда так просто ничего не бывает,верно?