Тем временем в Санцет Вэлле
-АВРОРА!СПАСИ МЕНЯ ОТ ТОГО МАЛЕНЬКОГО ДЕМОНА!!!!-в комнату к русоволосой залетел Жей Мейдж.
-От Оливер небось?-Аврора Кэт сидела в кресле который стоял возле окна.
-ДЯ!-Оливер ворвалась в комнату и стала в позу 'ну чё,ждали меня?'.
-ДА НУ ТЕБЯ!!!!!-Желтый Ниндзя встал на кровать Кэт.
-Боже,я с вами чёкнусь - вздохнула девушка смотря на Ниндроита который доставал бедного и замученного Жея.И тут откуда не возьмись в окно которое было открыто влетела Лили,лучшая подруга Авроры и Оливер.
-Аврора! Это уже придел! - воскликнула блондинка.
-Что случилось? Ты случайно услышала как мой отец решил построить мост от Санцет Вэлла к Ниндзяго? - Авра посмотрела на Хард.
-Хуже!- Лили Хард встала,отряхнулась и направилась к шкафу Ары.
-Что ты уду-не успел договорить Жей фразу как тут.
-ЖЕЙ! ТЫ ГДЕ ЛАЗИШЬ?-Наша четвёрка услышала низкий бас. Это был отец Авроры,Иракл Кэт.
-Мдя...Бро,Ты влип- Кэт положила руку на плечё Мейджа.
-Угусь-Оливер начала настраивать свою руку.
-АВРОРА,ЛИЛИ,ОЛИВЕР,ИДИТЕ СЮДА С ЖЕЕМ ПОЖАЛУЙСТА!-Кэт старший орал,что-бы компания его услышала.
-Х-О-Р-О-Ш-О! НО ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ОРАТЬ? ХОТЯ-БЫ ГОВОРИ НА ПОЛ ТОННА НИЖЕ!-Кэт младшая начала выходить из комнаты,а её друзья за ней. Ведь не каждый день увидишь как Кэт младшая спорит со своим отцом.
-ЛАДНО! НО СПУСКАЙТЕСЬ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!-Призрачный голос Иракла угомонился,и наша банда направилась к Ираклу.-Вы нас звали,ваше величество?- робко спросила Лили.
-Да,проходите.- Кэт Ст. указал на большой диван.
-Чего ты нас звал,пап?-Кэт мл. Села возле Ли и Оливер.
-Я решил устроить международный конкурс!
-Как это делал Мастер Чен?- Кэт мл. подняла одну бровь.
-Ну.... Нет,не совсем.-Иракл почесал затылок- Это что-то типо конкурса.
- А суть его какая? - Жей подпирал голову.
-А суть такова: каждый участник должен найти по одному кристалу.
-Потом его принести сюда,положить в коробочку,а после, кому не хватит кусочек алмаза,тот выбывает.- Аврора тяжело вздохнула и продолжила прожигать взглядом - Пап,это пройденная тема.
-Лили,Оливер,Жей,можете выйти пожалуйста? - Кэт ст. посмотрел на друзей Ары,и те вышли.
-Пааап,ты же понимаешь что это всё проделовал мастер Чен,верно?
-Да,но надо сделать так,что-бы люди узнали о нас!
-Пааап,ты не такой был раньше...
-Я знаю,просто поверил в себя!
-Ясно...
- и да,забыл сказать к нам приедут Ниндзя из Ниндзяго.
-ЧТО? ПАП,ТЫ СЕРЬЁЗНО? ТЕБЕ МЕНЯ,ЛИЛИ,ОЛИВЕР И ЖЕЯ МАЛО? -Ара была в шоке от этой новости.
- Ну знаешь,на самом деле надо найти сердце нашего вулкана.
-Папа,это уже попахивает сказкой 'Мувана' - Кэт сложила руки на груди.
-Вы не справитесь. Вы только начинающие Ниндзя.
-Угусь,очень смешно,отец.
- Ладно,вы Ниндзя тоже. Но они сильнее,ты сама понимаешь.
-Я понимаю,но это наша проблема что алмаз который охраняет и следит за магией в нашем городке пропал - Кажется,Иракл не услышал свою дочь,ну или так показалось А.К. - Пап?
-А? Прости,прослушал - Иракл засмотрелся на картину в зале.
- Папа,а скажи,дедушка каким был? - К.младшая подошла к старшему.
-Мудрым человеком. Я его очень сильно любил... И знаешь,тот Кристал в вулкане имел огромное значение для меня... Когда мне было 18 лет,отец показал мне меч,которым он победил многих врагов. Он сказал,что после его смерти тот меч достанется мне... Ну когда он умер, оружие лежало у меня в гараже. Я хотел этот меч отдать тебе,но он был слишком сильный для тебя....
-...- Аврора обняла своего отца- Папа,мне правда жаль что всё так случилось... Теперь я поняла почему ты не хочешь что-бы мы пострадали - Девушка в бирюзовом платье посмотрела в пол.
- Ничего страшного. Я очень сожалею что рано ушел из жизни. Я даже толком тебя не воспитал... Не дал тех знаний,которые бы мог дать...-Иракл вздохнул - Ну главное что сейчас я тут,верно?
-Да....
-Что-то не так,доченька?
- Ты оставил маму когда мне было 7 лет... Мы знали,что не сможем тебя вернуть... Мы были в шоке.... Почему ты тогда не захотел вылечится?
-...
-Ты хоть о ней думал? Она меня САМА подняла с колен. Воспитала в конце концов! А ты что сделал для неё? Ты даже не захотел лечь на обследование! Ты хочь о ком то думал? О мне? О том как мы будем жить без тебя? О маме в конце концов! - Иракл отвернулся от своей дочери и пошел смотреть в окно в зале.
Аврора провела взглядом своего отца и направилась к двери. Перед тем как она хотела открыть дверь,она остановилась.
- А так всё хорошо начиналось...Как в сказке... В которой счастливого финала не было и никогда не будет...-Кэт младшая вышла и закрыла дверь.-Ну что? Что там произошло? - Лили подбежала к Бирюзе.
- Ну... К нам приедут или прилелят Ниндзя из Ниндзяго... И он нас на некоторое время отстранил от работы...
-ЧТО?- Жей и Оливер отвеклись от карт.
-На это есть свои причины...- Аврора быстрым шагом направилась к лестнице,которая вела на 4 этаж замка,на котором была её комната.
-Ну ладно,будем ждать наших героев....- Жей собрал карты и вместе с Оливер пошел пить чай с целебной травкой.
-Здесь что-то не чисто...- Лили пошла в свою комнату и начала думать о словах свой лучшей подружки,и о том,почему Ниндзя решили их навестить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Tы Eсть?
Fiksi PenggemarВот и наступил мир в Ниндязго... Но никогда так просто ничего не бывает,верно?