Когда Король Иракл привел Ниндзя в свой замок,он начал свою речь:
- Как бы правильном сказать... - медленно начал Иракл - у нашего вулкана,скажем так,украли сердце...
- Всмысле? Как можно украсть у вулкана сердце? - Кай выкликнул из толпы своих друзей. Но его руку пнули чужим локтём,и это была Ния.
- Да-да,знаю что это очень странно звучит,но на самом деле так и есть. - Иракл смущённо почесал затылок- я бы мог отправить свою дочь и её команду,но они просто легко погибнут не найдя зацепку... - Иракл посмотрел на команду в который раз - вы поможете?
- Для нас большая честь помочь Вам,Ваше Величество - Ллойд поклонился,и за ним повторили сделали тоже самое остальные.
- Огромное спасибо! Я просто не знаю как отблагодарить вас! - Кэт старший был очень рад данной новостью.
“Слава богу что скоро это закончиться“ - подумал Иракл Кэт и продолжил говорить Ниндзя.Тем временем у Авроры,Лили и Оливер:
- Вы так хотите революции? А я откровения! Так что послушайте моё заявление! - Аврора была в центре города.
“Поднять бунт? А почему бы и нет!)“ - вот девиз нашей "принцессы" Авроры Кэт. Эта девушка всегда готова к тому,чтобы поднять народ. Кровь Кэт точно можно заметить у Аври.
- «Мы исходим из той самоочевидной истины,что все люди созданы равными!» - Аврора сделала руками знак равно(ну вы поняли) - и если мне выпадет шанс встретить Томпсона Пьера- Аврора только хотела начать новую фразу,как тут:
- ОООО - Лили и Оливер подхватили слова своей подруги.
- Я заставлю его записать женщин в продолжение~ - Аврора развернулась и пошла дальше по городу с подругами.
- ХЕЙ,АРКАДИЙ! - Жей летел на Аври и удачно пролетел мимо её.
- Да? - Кэт младшая помогла встать своему другу-однокласснику,которого бросила за 2 месяца до окончания 7-го класса(да,Аври поменяла школу)
- Крч,люди начали становиться статуями! - Жёлтый Ниндзя уже трусил каждую свою подругу по очереди
- Какого сена? - Лили стояла возле Оливер и обнимала её.
- Пацан и девки,нас триндец,смотрим кто идёт - Оливер дала знак что идёт Иракл,так что...
- план "б" - Ара Кэт не оборачивалась,но продолжала говорить шепотом
- Какой? - Жей был заинтересован
- Оливер,как только он будет рядом да- Ли не успела закончить свои слова,как тут:
- ВАЛИМ - Женский голос русоволосой раздался очень громко. Наша новая команда побежала в разные стороны как придурки.
- Прошу прощение за их поведение,господа- Иракл начал нервничать и посмотрел на Ниндзя
- Всё в порядке - Ллойд махнул голов в знак того,что всё ок.
- Хорошо,а как мы их будем ловить? - Кай был очень заинтересован. Неужели придется ещё ловить дочку короля и её группу? Как говориться: Надежду закопаем последней!(Прошу прощение если ваше имя Надя)
- А уже никто никого ловить не будет - Ирак щёлкнул пальцами и группа девок с пацаном поднялась вверх и полетела в голубом шаре к Ираклу.
Кэт старший хлопнул в ладоши и шар лопнул. Наша команда упала на землю... Ну как упала? Они приземлились все на нашего жёлтого мужика(🌚).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Tы Eсть?
FanficВот и наступил мир в Ниндязго... Но никогда так просто ничего не бывает,верно?