На дворе 20 августа, солнце только поднялось над горизонтом, освещая весь город своими жаркими лучами. Теплый ветер играл с листвой и ворошил занавески в чужих квартирах. Мимо периодически проезжали машины, пение птиц усыпляло тех, кто еще даже не ложился спать. Но было в этом, уже проснувшемся, городе местечко, всегда оживленное, но сейчас самое умиротворенное и спокойное.
В том доме было немного прохладно из-за работающего кондиционера. В одной из комнат на кровати спали два подростка, обнявшись друг с другом. В ногах ребят спал пушистый упитанный кот, вытянувшись вдоль ног девушки. Одеялка упала на пол, простынь смята, и подушка одна на двоих, так как вторая давным-давно покоится рядом с одеялом.
Тихий скрип двери этажом ниже означал, что миссис Рэй покинула дом, и теперь никто не сможет потревожить спящую парочку.
Или сможет?
Смачный стук в дверь разогнал чуткий сон Аманды. Она подпрыгнула на кровати, разбудив резким толчком в бок спящего красноволосого парня.
"Боже, ну кого принесло в такую рань?" — подумала Аманда, и положила голову обратно на подушку, тяжко вздыхая.
Снизу снова раздался стук, будто по ту сторону двери начался апокалипсис и единственным укрытием для выживших - это дом ничего не подозревающей девушки.
С большим усилием открыв глаза, Аманда поднялась с кровати и пошла открывать дверь. Тем временем Джош, почему-то абсолютно уверенный, что это кто-то свой, просто сменил свое положение на кровати и попытался вернуть свой сладкий сон.
—Черт тебя дери, Аманда, ты бы еще медленнее двери открывала! А если бы там было наводнение? Я бы мог уже 17 раз утонуть! — в дом влетел парень с черным гнездом на голове, затем влетел на кухню, словно ошпаренный гусь, и обнял холодильник.
—Джерард...—девушка взглянула на часы, — чел, сейчас 7 утра, какого хрена ты забыл здесь?
—Я забыл тут твои эклеры.
—Очень смешно, — Аманда почесала макушку, — серьезно, какого черта, Джи?
—Я нечаянно пролил свою дозу кофеина на один из любимых комиксов Майки, который он оставил на кухне. После громкого: "АХ ТЫ СУКИН СЫН, БЕГИ ПОКА ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!", я подумал, что я могу пожить у тебя некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из баскетбольной команды (part 2)
FanfictionЭто продолжение истории о девочке, игравшей в баскетбольной команде своей школы. Она весело проводила время со своим парнем и их общими друзьями. Эта история - маленькое продолжение событий, которые произошли, казалось бы, не так давно. Здесь есть...