- АААМААНДАААА!!!!!!
- Господи, чего ты орешь?
- ЗАБЕРИ СВОЕГО КОТА!!! - предварительно чихнув, Джерард выгнал кота из комнаты.
- Чего ты орешь на бедного кота??
- ЭТО СОЗДАНИЕ САТАНЫ ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ПЛАКАТЬ И ЧИХАТЬ!!! НИКТО НЕ СМЕЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ, ТВОЙ КОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!
- Идем, Уэйн, я дам тебе немного корма, - девушка нежно подняла кота на руки, и тот сразу замурлыкал и прижался ближе.
Через некоторое время Аманда вернулась в комнату.
- Ну что, Джи, ты готов?
- Нет, я умираю, - ответил тот и чихнул для убедительности.
- Я поверить не могу, что лето пролетело так быстро...
- Да ладно? Это лето было одним из самых скучных в моей жизни... - парень закатил глаза.
- Стоп, стоп, стоп. То есть, ты хочешь сказать, что тебе было мало разбитого окна моей спальни, драки с байкерами из престижного клуба, беготни от яростного Тайлера и непонятно откуда взявшегося Уэйна? - подал голос Джош. - Я могу продолжить список, ибо это даже не верхушка айсберга.
- Уэйн... Специально подбирали, да?
- Да, Уэй!
Тайлер, до этого мирно наблюдавший за перепалкой друзей, сладко потянулся, отчего некоторые его конечности хрустнули.
- Что насчет того, чтобы прогуляться в парке? - предложил он.
- Хорошая идея, Тай! - сразу воодушевилась Аманда. - Может, пикник? Я быстро приготовлю какой-нибудь еды и мы пойдем в парк. Все лучше, чем дома сидеть, так ведь?
- Кто-то сказал "еда"? - очнулся Джерард.
Аманда тихо хихикнула и потрепала друга по голове.
- Я пойду на кухню, Джош, не хочешь помочь? - спросила Аманда, ослепляя парней своей солнечной улыбкой.
- Конечно.
- Уэйн, ты за старшего, - обратилась девушка к коту, который снова сидел в комнате около двери. Кот мяукнул, будто бы понял девушку и ответил ей, после чего в него прилетела тетрадка.
Девушка взяла красноволосого за руку и они покинули комнату.
- Выпендрежник... - пробубнил Уэй, злобно глядя на хвостатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из баскетбольной команды (part 2)
FanfictionЭто продолжение истории о девочке, игравшей в баскетбольной команде своей школы. Она весело проводила время со своим парнем и их общими друзьями. Эта история - маленькое продолжение событий, которые произошли, казалось бы, не так давно. Здесь есть...