Разлепить сонные глаза было очень трудно, но на удивление, Хосок не умирал под столом в собственной блевоте, он аккуратно лежал на кровати, а рядом стоял стакан воды и таблетка от головной боли, которую он тут же выпил, как и всю воду залпом. Тут в комнату медленно зашёл Чимин. Серьёзно, Чимин, настоящий, не пьяное ведение.
-О, проснулся, приветик, ты как?
-Что ты?..
-На самом деле, мне позвонил Тэхён где-то часов в 8, что его нужно спасать, он каким-то образом оказался на шкафу, а Чонгук был в неудобном положение, если встанет, то упадёт сам и посуда рядом стоящая разобьётся.
-Оу.. спасибо..-Хосок улыбнулся и обнял парня. Сразу почувствовалось что-то хорошее, тёплое, родное и Чон крепче прижал Мина к себе, даже не думая отпускать.
-Хобс.. хватит.. -Младший отодвинутся от него и присел на корточки перед кроватью
-Почему?..
-Что?
-Почему ты отвергаешь меня?..
-Хён, я же тебе уже говорил..не будем разводить дискуссий на эту тему сейчас, хорошо?..
-Почему не я? Чем он лучше меня?!
-Хосок, я не могу быть с обоими сразу.. тем более, я действительно люблю Юнги.. я не могу контролировать мои чувства..
-Я лучше знаю тебя, я 4 года не могу спокойно жить из-за тебя..
-Я знаю, я знаю..
-Дай мне шанс. Последний маленький шанс, я умоляю тебя..
-Я рад, что ты в порядке, пожалуй пойду..
-Чимин! Ты хоть что-то кроме дружбы чувствуешь ко мне?
-Нет
-..нет?..
-Нет, Хосок, ничего, никогда
Чимин встал и вышел из комнаты, впоследствии и из квартиры.
Возможно это был самый переломный момент в жизни Хосока. Он сжался в клубочек и из глаз полились слёзы маленьким ручьём. Они впитывались в подушку и дарили ей неприятную влагу. Глаза сразу покраснели, превратившись в огромные распухшие помидоры.
-Почему..?.. нет..
Он плохо помнил как выбежал из квартиры и побежал к себе, как абсолютно закрылся в помещении, задёргивая каждую штору.
Он совершенно не помнил как схватил в руку нож, приставив его лезвием к коже на запястье, но просто не решившись это сделать, опустился спиной по спине, тут же отключаясь.
Хосоку сниться сон. Волшебный сон с непонятным образом, который протягивает ему руку..и..голос. Этот голос был не похож ни на что, просто какое-то странное эхо младенца, который умеет разговаривать.
"Пойдём со мной" "Я исполню все твои мечты" "Те кто делали тебе больно будут страдать" "Ты больше никогда не заплачешь"
Это было похоже на разум, который всегда говорит Хо не реветь.
Такой сон безумно сильно испугал рыжеволосого и он вскочил с места, но его комната.. была словно другой.. везде была кровь, ею были написаны непонятные кровавые рисунки и символы, но чья это кровь он понял только спустя пару минут, когда увидел свои вскрытые руки, которые неприятно-болезненно пульсировали. Он не помнил. Не понимал как и кто мог этом делать.
Чон закрыл лицо руками в ужасе
-Это не я.. это не мог быть я.. просто не мог..
Он пытался вспомнить, что с ним было до того, как он проснулся, но всё было как в тумане, словно этого не происходило, огромный провал в памяти всё больше пугал парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему не у всех есть право на счастье?
FanfictionПопробуем взглянуть на отношения с другой стороны