-Что со мной происходит?!..-Квартира всё ещё была полностью в крови, а Хосок сидел на полу в непонимании. Почти всё тело было в маленьких глубоких царапинах, все руки до кистей, на шее несколько, колени, бока, бёдра, рёбра, за ухом пару штук и это ещё не всё.
-Я схожу с ума.. помогите..-парень крепко зажмурился и из глаз полились слёзы-Я псих...
Он ещё долго не мог успокоится, чувства начали управлять им, он явно был эмоционально нестабилен, всё вертелось в голове и превращалось в кашу. Словно что-то большое и ужасное завладело разумом Хосока.
Чон долго не знал, что делать, но оставаться один в такой ситуации явно был не намерен и позвонил Тэхёну:
Т: -О, хён, приветик~ давно не общались~
Х: -Давно..? Но мы же сегодня..виделись
Т: -Хосок, ты что, головой ударился? Ты неделю не писал~
Х: -Неделю?...
Т: -Ну да
Х: -Ты можешь приехать? Это срочно
Т: -Нет, прости хён, я сейчас занят, но давай через пару дней я приеду и мы повеселимся?
Х: -Хорошо...
После этого короткого разговора ему стало только хуже. Каждая нервная клетка его тела была напряжена и словно специально накручивала парня
-Неделю?... прошла неделя, а обо мне никто так и не вспомнил, никто не заметил моего отсутствия, всем без разницы. ..я один.. я никому не нужная обуза!.. -он ударил кулаком об стену, после чего костяшки покраснели, но ему уже было на всё без разницы.
-Почему?? За что это всё со мной?.. почему меня все бросили?.. почему я один?.. почему..
/flashback/
2 года назад
Трое парней играли на детской площадке и пусть они были уже далеко не детьми, им было без разницы, хотелось повеселиться вместе
-Тэхён! Ты водишь!-крикнул Чимин
Тэ тут же улыбнулся квадратной улыбкой и побежал за третим, Хосок начал убегать от Кима, но тот прыгнул на него, придавив к земле.
Ч: -Эй! Всё в порядке?-Чим подбежал к ним
Х: -Всё хорошо, зефирка~ -Хочу аккуратно встал и посмотрел на покрасневшего Чимина
Т: -Ёбушки воробушки, да вы идеально подходите друг другу!
Х: -Серьёзно?
Т: -Угу, властью, которую мне дали лунные кролики, я провозглашаю вас Чон Хосок и вас Пак Чимин святыми лунными мужьями
Все трое тут же рассмеялись.
/flashback end/
Ну и где это всё.. будто испарилось.. пропали ежедневные прогулки, пропали все тайны и всё просмотренные фильмы, пропали любимые детские площадки, пропали все смешные моменты, пропали чувства, пропала дружба.
Эти годы теперь ничего не значат для Чимина, а Хосок уже полгода живёт только воспоминаниями о прошлом, моментами, которые больше никогда не повторяться в их жизни.
-Ненавижу...-тихо шипит Хосок, ударяя по полу
Всё, что было так важно и ценно для него неожиданно стало другим, чудим и недопустимым для него.
-Как человек, у которого было двое лучших друзей, неожиданно стал никому не нужным и просто человеком, который существует.
Никто не знает, о крови, надписях, психозе и одиночестве Хосока, потому что никто не интересуется жизнью и состоянием Хо.
-Они счастливы со своими вторыми половинками, а я.. я буду счастлив один, без предателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему не у всех есть право на счастье?
ФанфикПопробуем взглянуть на отношения с другой стороны