7.

512 30 11
                                    


Тихий вечер, медленно переходящий в ночь, небо чистое и можно разглядеть каждую звёздочку, картину дополняет полная яркая луна. На улице слышны тихие голоса проходи и редкие звуки проезжающих машин, которые оставляют фарами свет по всей комнате.

Хосок сидит у открытого окна, разглядывая виды. Это его последний вечер, последняя ночь, последние часы жизни.

Он тяжело вздыхает, стараясь принять, что это конец, но не выходит, подбадриваем лишь, что он не один умрёт сегодня, скоро сюда прийдёт Чимин, который поплатится за всю испорченную жизнь Хо.. он будет сожалеть об этом вечно, но прощения нет.

Всё в этом мире ломается, как и терпение Хосока, которое уже на нуле, также как и его психика, уже не выдерживая такого количества чувств к Паку, который уже стал настолько часто всплывать в сознании Хо, что уже противно. Хочется избавится от этого, просто переступить через себя и забыть.

Звонок в дверь, два громких сигнала и Чон уже у двери, открывая её и впуская гостя в квартиру.

-Это был последний раз, когда я пришёл сюда!

-..верно

Хосок кивнул, пусть они оба именуют в виду совершенно разные вещи.

-Что ты там хотел мне срочно показать? Давай быстрее.

Хо улыбнулся и провёл его в спальню.

-Ты отмыл кровь? Если это всё, то я пошёл

Не успел Пак и двинуться, как Хосок пихнул ногой дверь со стуком закрывая её

-Ты чего?

Дальше мозг уже отказывался работать, контроль совершенно потерялся, как только он видео Чимина так близко и понимал, что может с ним сделать, облизнувшись Хосок пихнул его на кровать, начав быстро рвать одежду на нём

-..что.?!? Хосок! ЧОН ХОСОК! ХО!..

Хосок взял со стола мячик и заткнул им рот Чимина, словно кляпом. В одной руке сжимал его ноги, а в другой, обе руки. Совершенно оставшийся без одежды Пак краснел и возмущался, из глаз его начинали течь слёзы как только он увидел как тот приспускает свои штаны.

Чимин пытался вылезти, что-то мычал и мотал головой в знак отрицания, но Хосокава уже ничего не остановит, тот резко входит в девственное тело Чимина. Пак застывает в немом стоне, из глаз льются слёзы а из зала начинает бежать кровь, он готов разобрать свои руки в кровь, он готов сжать свои губы, пока не откусит их, он готов сделать что угодно, только бы не находится сейчас здесь и не чувствовать этой боли.

Мычание-единственное, что может он из себя выдавить, а Хосок уже яростно вдалбливается в тело Пака, пока тот старается не умереть, хотя зря старается, всё равно умрёт.

На последнем толчке Хосок берёт с полки нож и под испуганный взгляд Чимина, вонзает его ему в шею. Он почти не двигается, сразу умирает и Хо протыкает шею насквозь, истерично смеясь, он затуманенным взглядом посмотрел на кровать, всё в крови, на нож, который тоже был в крови и на себя, он сам почему-то в крови ещё не был, словно какой-то левый. Он не думал ни о чём другом в этот момент, лишь осознавал, что он теперь не жалок, он теперь не ребёнок, он больше никогда не будет тем хлюпиком, потому что войдёт в историю как защитник от лицемерия и про него напишут книгу. Он снова истерически посмеялся и со счастливым лицом вонзает нож себе в грудь, делает последние вдохи и перестаёт дышать. Он умер с улыбкой. Он впервые за последнее время был счастлив, пусть и в последний раз.

___________________________

После этого судебного разбирательства не было, ведь не было никого, кто мог бы отвечать за Хосок или хорошо общаться с ним. Родным Пака выплатили компенсацию, но власти старались скрыть этот случай и мало кто был в курсе.

В тот момент Юнги впервые почувствовал то чувство, которое не давало нормально жить Чону всё это время, но он был слабее, Юн был гораздо слабее Хо, он не смог смирится, не смог жить с этим, он сбросился с моста на следующий же день.

Ну а ТэГуки остались в неведении всего этого, им было не интересно. Они забыли о парнях и живут себе спокойно в любви, даже не подозревая, что случилось.

🎉 Вы закончили чтение Почему не у всех есть право на счастье? 🎉
Почему не у всех есть право на счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя