Чимин прогуливался по парку, вдыхая свежий воздух, он был растерянности, слишком много событий произошло за последнее время, но главное-Хосок уже 5 дней не выходил ни с кем на связь. Они дружат с детства, не удивительно, что Чим так волнуется за своего друга. Он на автомате набирает номер Чона, но в ответ лишь: "Телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания сети".
Пак вздохнул и набравшись решительности пошёл прямиком к дому рыжеволосого. Он сам не до конца понял, зачем он это делает, но.. ничего не могло его остановить.
Ничего, кроме..
Неожиданно зазвенел звонок и Чим достал телефон, тут же улыбнувшись увидев имя звонившего
-Привет, Юни~
Приятный мужской голос из трубки звучал непривычно нежно
-Чима, котёночек, зайчик, мышонок, любимый мой~
-Юн? Ты чего?
-Я тебя так люблю..
-Ты пьян?
-Слегка, мой любимый, мой сладкий малыш..забери меня..
-Ох.. где ты?
-Ну.. уютный такой.. на той неделе тут был..
-Буду через 15 минут
Чимин сбрасывает и тут же меняет направление в другую сторону, пусть и до дома Хо ему осталось совсем чуть-чуть..
Пак оглянулся и быстрым шагом стал уходить.
___________________
Тэхён с утра не хотел вставать с кровати, сильнее закутываясь в одеяле и обнимая своего ещё спящего парня.
Ким медленно проводил рукой по щеке любимого и наблюдал за его реакцией на каждый жест и движение. Он неловко зажмуривался или слегка причмокивал губами, продолжая тихонько сопеть, как маленький ребёнок.
Такую любовь и идиллию разрушила вибрация телефона Тэ, это было смс от Чимина
Ч: "Сходи до Хосока, я волнуюсь"
Т: "Я занят, сам сходи"
Ч: "Я тоже"
Т: "Я уверен, что с ним всё в порядке, он взрослый здравомыслящий человек, может он просто уехал на время?"
Ч: "Ну да.."
Дальше Ким отложил телефон и посмотрел на парня, который уже приоткрыл глаза
-Я разбудил тебя?
Брюнет кивнул с улыбкой
-С добрым утром~
-Тебе тоже~
-Чем хочешь заняться сегодня?-У Тэхёна был сегодня свободный день и он решил провести его с Чонгуком
-Не знаю.. давай просто смотреть кино, лежать, есть и обниматься?
-Договорились~
_____________________
А Хосок тихо сидел в своей квартире под дверью, закрывая глаза. Он сидел так уже сутки как минимум, абсолютно ничего не поев. Состояние ухудшалось с каждой минутой, любая мысль просто кричала ему, что он псих и ему нужна помощь, но разве есть психологи, которые помогут, если ты влюбился в парня? При этом очень серьёзно?.. единственное, что они могут сказать, это, что ему нужно пойти в церковь и излечится от любви к парням.
Что за бред?..
Он вздыхает, наклоняя голову назад. Он хочет спать.. но если уснёт, скорее всего снова проснётся в крови, а ему полностью перебинтованных рук и так хватает, поэтому он не спит, держится и ещё больше сходит с ума..
Он знает, что уже 100% уволен, он знает, что такими способами он скорее умрёт, чем перестанет сходить с ума и он знает, что о нём никто не волнуется. Никто ещё ни разу не подходил к нему и три пропущенных от Чимина ничего не меняют.
-Если я никому не нужен.. зачем сдерживаюсь, снова изреку себя, может умру, всё равно никто даже не вспомнит обо мне.. если найдут и положат в больницу, умру там, это ничего не изменит.. я псих, меня никто не сможет вылечить.. проще сдохнуть..
Приняв решение, он наклоняет голосу на своё плечо и почти моментально засыпает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему не у всех есть право на счастье?
FanfictionПопробуем взглянуть на отношения с другой стороны