- Моя одноклассница умерла. - Хейден потупилась. - Говорят, случайность, самоубийство. Выпала из окна четвёртого этажа и разбилась насмерть. Как и Бэтти.Леон стоял, оперевшись о высокую спинку стула, пусто, вместе с тем сосредоточенно смотрел куда-то через пациентку. Тёмные брови слегка нахмурены, в светло-карих глазах угловатыми лучами отражался свет. Уголки бледных губ чуть дрогнули. Психотерапевт будто хотел что-то сказать, но никак не решался.
- Многие, кто в обычное время возвращался из школы, видели Бриану спустя несколько минут после смерти. Говорят, была сильная паника... - продолжала Хейден, сжимая худыми пальцами концы юбки. - Не верю в случайные смерти. В такие. И в самоубийство не верю, - замотала головой и словно в подтверждении своих мыслей уставилась на Леона. - Пусть, я не слишком хорошо знала Бриану, но вряд ли она могла бы запросто расстаться с жизнью.
Леон переминался с ноги на ногу, слушая девушку в пол-уха, после чего неожиданно застыл, перевёл дыхание, резко одернул длинный халат, с тревогой и нервозностью, в привычных ему движениях.
- Мне повезло, - неуверенно выговорила староста. - Я задержалась после уроков и не видела... не видела... - Хейден старательно подбирала максимально корректные слова, в конечном итоге сдалась. - Не видела трупа Брианы.
Короткая тишина застыла в просторном кабинете. Для Хейден - обыденность, для Леона - неприятность.
- Тебе страшно? Тревожно? - он тут же вырвался из мыслей.
- Не сказала бы, что страшно... и не тревожно, в принципе тоже. - Хейден заерзала на диване. - По крайней мере, сейчас, я чувствую себя спокойно. Скорее, мне странно осознавать сам факт смерти Брианы. Никогда не думала, что такое...- поправилась. - Подобное, может произойти здесь.
Психотерапевт кивнул, вынул руки из карманов брюк. Пальцы отбили звучную дробь о спинку стула.
- Хочешь, поговорим об этом? Если тебя это сильно беспокоит, то задавай вопросы, я постараюсь ответить. - Лицо мужчины исказилось в неком подобии улыбки.
- Нет. - Торопливо ответила. - Как по мне, тут не о чём говорить. Не хочу больше мусолить эту тему.
Психотерапевт заметно просветлел, окончательно вернулся в своё уверенное состояние и опустился на стул напротив Хейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 112m
Подростковая литература"... Правила - двигатель прогресса, человечность - мусор, жить дальше - отказаться от прошлого..." Выжив во время вирусного апокалипсиса, главные герои уже три года пытаются привыкнуть к спокойной жизни. Но хрупкий новый мир со своими поверхностным...