Свинина. Курятина. Говядина.Сочное мясо, один запах которого вводил Миа в состояние эйфории, дурманил и сводил с ума. Всё остальное, чего бы не касались её челюсти, казалось, пресным и безвкусным, таяло во рту за считанные секунды, не оставляя ни послевкусия, ни чувства сытости. Стоило признать, что мясо в ЦНР подавали практически несъедобным, сухим и трудно жующимся, но Миа это не заботило.
Организм это не заботило.
Он яро требовал ещё парочку кусочков животной плоти. Больше! Больше! И она еле сдерживалась, чтобы не прикончить блюдо голыми руками, без условностей и приличий, без вилки и ножа.
Она не смела, требовать добавки. Медсестры отказывали, окинув её недоумевающими взглядами, скрывались за дверью палаты. После них, в воздухе, мерзким напоминанием, зависал запах дорогого парфюма, которым они так отчаянно хотели перебить вонь медикаментов. И она вдыхала его, ощущая, как медленно, с явными отголосками, сходит на нет аппетит, уступая место, тошноте. Так было изо дня в день.
"Ты вкусно пахнешь." - этот вывод напросился сам собой, в один из дней, когда Тай первый раз в жизни разложил пасьянс.
- Это комплимент такой? - парень поднял на неё глаза и с удивлением заметил полную серьёзность в лице Миа.
- Нет. Констатирую факт, - покачала головой, и её русые волосы рассыпались по плечам.
Аромат кожи, свежей и обжигающе горячей, может, чуть солоноватой и очень терпкой. Кончики пальцев, которыми Тай ловко тасовал карты; шея с выступающими костями и кадыком, который приподнимался и отпускался в зависимости от интонаций. Лопатки, то и дело выступающие из-под ткани белой футболки; живот и кости таза, на которые Миа так долго смотрела, когда Тай хвастался, тем что умеет стоять на голове. Мочки ушей, в обрамлении из светлых прядей; колени мало заметные, из-за мешковатых брюк; округлые пятки, видневшиеся из-под длинных штанин, когда парень ходил босым или выскальзывал из крупных больничных тапок. Всё это обтянуто кожей. Благоухающая, эластичная, скрывающая под собой не менее великолепную плоть.
_______________
Отец Тая - приземистый мужчина средних лет, с проступающей в густой шевелюре сединой, с крючковатым носом, суровым взглядом и привычкой скрещивать пальцы рук, восседал в высоком кресле, чуть левее рабочего стола. Напротив, сам Тай - по-подростковому худощавый и нескладный, безотрывно пялящийся в пол, словно провинившейся ребёнок (при этом крайне мрачный и не желающий признавать свою неправоту).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 112m
Подростковая литература"... Правила - двигатель прогресса, человечность - мусор, жить дальше - отказаться от прошлого..." Выжив во время вирусного апокалипсиса, главные герои уже три года пытаются привыкнуть к спокойной жизни. Но хрупкий новый мир со своими поверхностным...