"И как им не стыдно! " - возмущённо подумал Алан, когда увидел на доске с объявлениями у центрального входа расписание экзаменов. Ещё целая неделя, а учительский состав, так явно напомнил о них. Физика, химия, математика - обязательные, от них никак не отвертеться, чего не скажешь об остальных предметах.Нет. Вовсе нет, учёба не доставляла Алану проблем. Высокие балы, даже когда он практически не напрягался, тешили его самолюбие. Он сдаст экзамены, без зубрежки ночи напролёт втихаря под одеялом, может не пытаться списать или ещё лучше, получить освобождение по болезни. И всё же, какая наглость - отнимать у Алана его последние семь дней, заглушая их предэкзаменационной суматохой.
Лидер класса покинул Клуб Фотографии последним. Закрыл дверь, и как то полагают правила, оставил ключ у охранника. Плечо приятно оттягивал фотоаппарат, который впервые за последний месяц Алану разрешили забрать на день. Сумка старовата, что выдавали пушащиеся нити швов, измятая обшивка ручки, стертая ткань в правом нижнем боку. Внутри, в небольшом отделе в маленьком бархатном мешочке лежал новый профессиональных объектив, о чём говорила тонкая красная полоса вокруг линзы. Конечно, Алан взял его в тайне, боялся, что глава клуба заметит, но желание опробовать свежее оборудование побороть не вышло.
В тот день, начиная с самого утра, всё складывалось замечательно. Алан с удивлением достал из шкафа чистую рубашку, с еле уловим запахом стирального порошка и мяты.
- Ого! А я и не думал, что ты ещё жива, - изумленно произнёс парень, и соседи по комнате в недоумении на него уставились.
Ни свет ни заря собирали вещи на стирку. Мешок еле застегнулся, когда Алан запихнул туда последнюю пару брюк, осознав, что одежды в принципе не осталось.
- Отнесешь мой? - лидер класса обратился к Айзеку, тот возмущённо фыркнул.
Встрепенулись его рыжие вихры.
- Я так похож на твою горничную? - недовольно бросил он.
- Нет, ты похож на человека, который так и не вернул мне галстук.
Эти слова подействовали не хуже веского аргумента. Айзек потянулся на носочках, отвесил Алану звонкий щелбан, забрал мешок с его вещами и скрылся во мраке дверного проёма.
Уроки потеряли своё значение, когда за завтраком краем глаза Алан увидел дыню. Тонкая жёлтая кожура, изрезанная мелкими жилками, округлый бок, высившийся над тарелкой, сладковатый запах, затмили всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 112m
Roman pour Adolescents"... Правила - двигатель прогресса, человечность - мусор, жить дальше - отказаться от прошлого..." Выжив во время вирусного апокалипсиса, главные герои уже три года пытаются привыкнуть к спокойной жизни. Но хрупкий новый мир со своими поверхностным...