3.Глава десятая, в которой нет времени больше ждать

66 20 2
                                    


Рабочий телефон представлял собой старый, но всё ещё верно служащий аппарат, издававший при каждом звонке протяжный переливистый скрип, зачастую режущий слух не только вновь прибывшим работникам, но и настоящим профессионалам своего дела.

Долгое молчание по ту сторону трубки прервалось знакомым, дрожащим от волнения голосом:

- Леон! - Хейден нервно сглотнула. - Это ведь Вы?! Я наконец-то до Вас дозвонилась!

- Да-да... Хейден, да это я... - чуть помедлил от неожиданности. - Что-то случилось? Всё в порядке?

- Это я, как раз хотела у Вас спросить. Сначала долго не могла дозвониться - Вы не брали трубку, а потом, как оказалось, Вы сменили рабочий номер. Так... Всё в порядке?

- Да-да, - Леон закивал, искоса глянул на Алана; тот напряжённо наблюдал за ним со стороны, хмурился, стоило голосу, звучавшему из телефона стать на тон-два громче. - Не стоит беспокоиться... Эм... Сейчас довольно поздно, разве ты не должна спать? Тебе разве разрешают ночью пользоваться телефоном?

Длительная пауза.

- Хейден? - Леон окликнул старосту.

- Да. Я здесь, - звучало сбивчиво и отдалённо. - Вы же знаете, Купол открывается. Суета. Сегодня моё лечение в Центре подходит к концу и уже в пять утра меня обязуются передать школе. Очень волнуюсь, вот и не спиться... Вы не подумайте. Мне разрешили. Звонить...

Новая пауза. Помехи по ту сторону усилились, и голос Хейден вновь стих.

- Вы обещали приехать.

- Прости, не смог. Очень много работы, - отчасти ложь, отчасти правда; впрочем, отговорка на всё и всегда была одна и та же.

- Ничего. Я всё прекрасно понимаю, - она тяжело вздохнула. - Честно говоря, мне не хочется навязываться... Очень неудобно себя чувствую...

- Всё в полном порядке.

- Хорошо... Тогда, я свяжусь с Вами, когда буду на месте. - неуверенности в её голосе лишь прибавилось.

- Да. - хотя в мыслях звучало безоговорочное "нет". - Обязательно.

Короткие гудки и трубка опустилась обратно на своё законное место.

- Хейден?! Вы, ведь с ней говорили? - Алан в очередной раз вдоль и поперёк обошёл кабинет; после недолгих раздумий опустился на кожаный диван, стоящий меж книжного шкафа и металлической стойки с выдвижными ящиками.

 Номер 112mМесто, где живут истории. Откройте их для себя