В жизни любого человека есть моменты, о которых очень сложно сразу рассказать. Нет сил думать, а просто хочется уткнуться носом в подушку и без перерыва хныкать, жалея себя. Но природа человека не позволяет ему все время страдать. Рано или поздно наступает тот час, когда хочется кричать, говорить, рассказывать, причем не важно кому, главное – чтобы тебя услышали.
Вот и я хочу рассказать Вам одну историю, которая больше похожа на пятирублевый романчик, в правдоподобность которого сложно поверить, а забыть легко, так как это случилось не с тобой. Поверить действительно сложно, а иногда даже кажется, вообще невозможным – на столько все выглядит волшебным и сказочным. А в жизни так не бывает... Или я ошибаюсь?
В жизни всему есть объяснение – длинное или короткое, разумное или глупое, понятное или нет. Но оно всегда есть. И если что-то происходит, значит, к этому был толчок.
Надеюсь, что и у этой истории есть объяснение. Кто-нибудь должен знать, почему все так произошло.
В одном старинном городе, где все призывало радоваться жизни возможностей стать счастливым было множество, жила девушка, у которой в жизни не было счастья. Были, конечно, моменты, когда хотелось парить высоко над землей, но это были мимолетные виденья, которые также внезапно рассеивались, как и наступали. Всегда было что-то, что мешало стать полноценному счастью частью ее жизни.
Девочка была похожа на дикую кошку, которая хочет ласки, но страх, что ей прижмут хвост заставляет ее быть осторожной, никому не верить и быть жестокой в обращении с самцами своего рода. Но когда-нибудь людям надоедает бояться и страхи или уходят на задний план, или исчезают совсем.
Похожей она была на кошку еще и потому, что любила бродить одна, объясняя это тем, что наедине со своими мыслями не может быть скучно. Вот и в тот вечер она решила проехаться на центральную улицу своего города, чтобы немножко развеяться. Она часто туда ездила и слушала уличных музыкантов, которые своими песнями помогали ей забыть обо всем. Чаще всего это были популярные песни, которые крутили по радио и телевидению, но изредка случалось услышать и песни самих музыкантов, которые, кстати, ни чем не уступали эстрадным.
Этот же голос передавал все эмоции песни: грусть и боль, радость и веселье, любовь и ненависть, жизнь и смерть. Толпа людей стояла вокруг. Некоторые заворожено слушали, и множество подпевали.
Девочке стало интересно, природное любопытство взяло верх, кто там так поет, и...в душу закралась только одна надежда, один абсурдный вопрос, – а вдруг это ее судьба? С трудом, но ей удалось протолкнуться сквозь толпу, и она смогла его рассмотреть. В нем не было ничего примечательного, внешность была абсолютно обычной, даже слишком обычной. Он был похож на деревенского парня, который хоть и вырос не в городе, но к своим годам много повидал и перенес.
Он ни на кого не смотрел пристально, лишь на долю секунды задерживая холодный взгляд на лицах слушателей. Говорят, что это привычки не очень честного и корыстного человека. Но бывают исключения. И он был таким исключением. Все это было написано в его глазах. Так казалось этой девочке, она читала его душу как открытую для себя книгу. В его глазах она видела свое состояние души – полную пустоту и обреченность. Парадокс – ей захотелось жить.
Странно, на сколько противоречивы бывают мысли и желания. Песни были грустные, слезливые, а она как полоумная стояла и заливалась искренним смехом.
YOU ARE READING
Еще одна история из жизни обыкновенных людей
Teen FictionВ жизни любого человека есть моменты, о которых очень сложно сразу рассказать. Нет сил думать, а просто хочется уткнуться носом в подушку и без перерыва хныкать, жалея себя. Но природа человека не позволяет ему все время страдать. Рано или поздно на...