Глава 3

3 0 0
                                    

Так длилось несколько месяцев, и было ясно, что так больше продолжаться не может, а то откроется прямая дорога в дом для сумасшедших.

И вот в тот вечер девочка-nuts ехала к музыкантам, даже не подозревая о том, что именно этот вечер будет решающим, в этот день где-то на небесах решалось будет ли возможным осуществление ее мечты. Но она об этом не знала. И как чаще всего бывает - чего-то хорошего люди так долго ждут, что некоторые из них где-то на прямом пути к достижению своей цели отчаиваются, теряют надежду, и те, кто до этого еще хоть чуть-чуть верил в чудо, перестают верить в него. А надежда – это, прежде всего, вера в себя.

Вот и эта девочка решила для себя, что если в этот день с ней ничего необычного и удивительного не произойдет, то, как бы не было обидно и больно, но она перестанет приезжать в это место, где все для нее пропахло безнадежностью и горечью. Больше там ее никто не увидит, возможно, даже никогда. Но судьба распорядилась иначе, она всегда делает так, как хочется ей, а не нам. И, Слава Богу, что в этот раз она опять взяла небесные вожжи в одну руку, а другую руку, руку помощи, она протянула этой девочке. Иначе... девочка вряд ли пережила бы всю эту боль, и после осталась в здравом уме. Конечно, со временем стало бы легче, может даже совсем забыла бы о музыканте, но такое решение этого ребуса ее никак не устраивало, потому что она его будет вспоминать каждый раз, когда услышит музыку и песни , которые он так хорошо исполнял. А она бы их еще услышала, так как без музыки не представляла своей жизни. Но...раз уж решила, то надо держать слово, тем более если оно данное самому себе, соответственно хочешь доказать что-то именно себе, а не соседу Феде.

Вечер начинался как обычно: музыка, толпа, веселье, а девочке снова не весело. Хотелось рыдать без умолку, она понимала, что это ее последний день в этом месте, но здравый смысл удерживает слезы. Не хочется, что бы незнакомые люди жалели ее. Хотелось совершить отчаянный поступок и подойти, но опять же силенок оказалось маловато.

Его напарник-музыкантдоигрывал очередную песню, а сам герой куда-то исчез. Это были последние песниза вечер, и девочке очень хотелось, что бы спел их именно он, а не кто-тодругой. А музыкант как назло ушел куда-то. В этот вечер девочка была не одна, а

со своей подругой, которая за 10 минут до этого ушла встречать еще одну девочку. Девочка осталась стоять совсем одна. Тут за плечом ее кто-то позвал – это была та самая подруга. Но она пришла не одна. А с кем девочка не успела заметить, так как увидела, что подруга начинает улыбаться до ушей и плавно отходит в сторону. Девочка-nuts увидела только, что подругу кто-то оттолкнул, но не предала этому значения. Мало ли людей толкаются в толпе. И тут она замерла, кто-то подошел сзади и обнял ее.

Еще одна история из жизни обыкновенных людейWhere stories live. Discover now