Глава 2

2 0 0
                                    

С того вечера каждый день как по будильнику, бросив все, после работы она мчалась на то самое место где увидела его. Девочка забыла о других музыкантах, возле них ей было скучно и неинтересно. Ее это удивляло, так как раньше она только ими и жила. А теперь она слушала другого музыканта с такой радостью, как вроде это ее последняя ниточка, что связывает ее с этим миром. Может тогда это так и было?

Иногда она приезжала не одна, а со своими подружками, которым также как и ей нравилась музыка, но только лишь музыка, им было сложно понять, чем может привлечь этот парень, который при мимолетном откровенном взгляде краснел, и потому им было невыносимо выстоять на одном месте целый вечер. Они тянули ее куда-то пройтись, а ей этого хотелось меньше всего. Ей казалось, что именно в этот момент произойдет что-то важное, и она обязательно это пропустит.

Девочке казалось, что он обращает на нее внимание. Подруги же убеждали ее, что она не права, что он так смотрит на всех. Также говорили, что в этом мире бывает все, и возможность того, что он ее заметил все же есть. На какие-то сотые процента им казалось и такое возможным. Этой вероятности было ничтожно мало. Но даже это были лишь слова. В действительности каждая из них была уверена, что девочка занимается чистейшим самообманом, и все скоро пройдет, как все проходило до этого, и останется в памяти лишь очередным удивительным воспоминанием из прошлого. Когда-то ей должно было это надоесть.

Не думайте, что он играл постоянно, нет! У него был так называемый напарник, тоже музыкант. Если уж совсем на чистоту, то на фоне первого музыканта он имел ну очень бледный вид, точнее голос. А вот внешность у него была несколько более привлекательной, при желании его можно было даже назвать красавцем, если бы не зубы, но это дело поправимое. Он был женихом девочки-asker'а, которую называли девочка-лонгер. Девочка-лонгер часто проходила мимо моей героини, замечала ее, но денег не просила, так как девочка была постоянной слушательницей, и наглядно ее здесь уже знали. Некоторые знали ее уже не только наглядно, но и по имени, и периодически с ней общались. Ей было с ними интересно, так как они отличались от ее обычного круга общения, у них было специфическое отношение к жизни, а главное, им нравилась та же музыка, значит, было меньше конфликтных ситуаций.

Ее новые знакомые старались, причем не понятно почему, быть ей полезной. То ли они были действительно люди широкой души, то ли у них были на ее счет какие-то свои замыслы. Разобраться в этом было нелегко, да и девочка особо не вникала, ее просто радовало, что теперь она приезжает не просто слушать музыку, но и общаться с людьми. Ее новые знакомые рассказывали ей про музыканта буквально все что знали. Но, как оказалось в будущем, лучше бы кое-что они все-таки не узнали и соответственно ей не сказали. Хотя это, смотря с какой стороны посмотреть. По крайней мере, у нее было время все обдумать и как следует взвесить. А сообщили ей новость, которая была настолько неожиданной, что поверить в нее было слишком сложно. У него была спутница жизни, а точнее он просто был женат!!! Но это еще пол беды, несчастной девочке сказали, что у него еще и ребенок. В это так не хотелось верить, и девочка-nuts твердо решила для себя забыть такую "приятною" сплетню, тем более что такого никто из ее новых знакомых больше не слышал и, соответственно, не мог подтвердить.

Адевочка-nuts как дитя все же надеялась на чудо. Когда музыкантотходил от микрофона, она всячески пыталась "словить" его взгляд,пусть холодный и мимолетный, но все же....И ее удивляло то, что ей это удавалось,причем без особых усилий, и этот взгляд был не так уж и холоден. Все чаще ичаще когда музыканты доигрывали, девочка продолжала стоять, вы думаете, ей небыло стыдно или страшно – если да, то вы очень сильно ошибаетесь.  Когдаона оставалась одна, то буквально сгорала со стыда, но ноги не позволяли ейуйти. Сердце говорило, что что-то между ними есть. Девочка стояла смотрела емув глаза и не видела больше ничего. Музыкант обычно вел себя так, как вроде этойдевочки и близко там нет. И она впадала в отчаянье. Но в такие моменты он такжезамирал и смотрел ей в глаза. Это была своеобразная игра в гляделки, только соревнование состояло не в том, кто дольше просмотрит, а кто первый спрячет глаза "от греха подальше". А так как она была слишком гордой кошкой, то ей даже в голову не приходила мысль подойти и познакомиться. Останавливал огромный страх разочарования. Девочка хотела, чтобы хотя бы этот человек не обманул ее надежды, меньше всего ей хотелось, чтоб разрушился тот образ прекрасного незнакомца, который она себе придумала.

Так длилось несколько месяцев, и было ясно, что так больше продолжаться не может, а то откроется прямая дорога в дом для сумасшедших.

Еще одна история из жизни обыкновенных людейWhere stories live. Discover now