Я начинаю новую жизнь. И какой она будет зависит только от меня.Музыкант стал прочитанной страницей, читать дальше мне не интересно. У меняпоявились новые интересы, а главное человек, который меня любит и которому янужна. Я его тоже полюбила. Как будут развиваться наши отношения я не знаю, но знаю, что он не намерен делать мне больно. Конечно, он может меня обидеть ненароком, но он не будет мне врать о своих чувствах. Я первый раз в жизни не сомневаюсь в чувствах человека ко мне. Остальным кто говорил мне, что любит меня я верила с трудом, или боялась поверить. И самое интересное, это было правильно. Так как каждый из них мне красиво врал. А вот в том, что любит меня ОН у меня сомнений не возникает. Может я и ошибаюсь, но почему-то с ним я, действительно, чувствую себя любимой. Мне с ним хорошо и спокойно. Иногда даже возникают мысли, что это именно ОН и есть мой единственный, моя вторая половинка. Лишь бы я только не ошиблась!
ОН живет у меня уже почти полгода. Через несколько месяцев у нас свадьба, я люблю его просто безумно, и онменя тоже боготворит. Я на самом деле счастлива! Иногда мы ездим с ним вдвоемслушать музыканта, но ОН не знает ничего из этой истории. Зато музыкант,кажется, начинает понимать, что этот парень со мной не на один день. И какговориться: "и сам не гам и другому не дам", пытается всячески ввестименя в смятение. Толи у него проснулось что-то подобное на чувство ревности?Хотя умеет ли он вообще ревновать? Я не знаю... Некоторое время назад музыкантсделал попытку изгадить мне душевное спокойствие. Он глядя мне в глаза спелпесню, которую мало того, что никогда не пел, так еще и о такой небесной любви,что побежали по телу мурашки. Песня была посвящана именно мне. Нет, это незазнайство, не подумайте, я просто в этом уверена! Мой будущий муж, хотя иничего не знает, но все же мир не бездобрых людей, а тем более, что у него есть глаза и уши, кажется, что-топодозревает. Если мы случайно оказываемся около музыканта, то он прижимает меняк себе еще крепче и не дает высвободится. Тем самым как хищник показывая всемостальным, что это его добыча и он не намерен с ней расставаться ни при какихусловиях. А мне от этого только лучше.
Музыкант для меня не больше чем просто музыкант. Да, он хорошо поет да и только. Лишь через 2 года я поняла, что у этого человека нет души. Бог дал ему замечательный голос, но забыл приложить к нему такую же душу. Бывает...
Музыкант не знает и не поймет, даже если узнает, как я счастлива. Благодаря музыканту я просто скоротала время до того дня пока познакомилась с любимым. Отчасти я с ним познакомилась возле музыканта. Может это и была та миссия, если это можно так назвать, которую должен был выполнить музыкант для меня. Благодаря ему я оставалась одна, и тем самым чиста и невинна дождалась своего сказочного принца.
Конечно, я и сейчас боюсь, как боялась кошка в начале рассказа. Но на этот раз я боюсь потерять настоящюю любовь, а не просто фанатизм маленькой девочки к музыканту. Сейчас все по другому, но иногда нравится вспомнить старые времена. Спасибо тебе, музыкант, за все что ты для меня сделал и чего не сделал, спасибо за то, кем и чем ты для меня был, и спасибо, что вовремя поставил на место, а то вдруг за этой глупой пеленой я бы пропустила настоящую любовь? Спасибо, музыкант!!!
YOU ARE READING
Еще одна история из жизни обыкновенных людей
Fiksi RemajaВ жизни любого человека есть моменты, о которых очень сложно сразу рассказать. Нет сил думать, а просто хочется уткнуться носом в подушку и без перерыва хныкать, жалея себя. Но природа человека не позволяет ему все время страдать. Рано или поздно на...