Ночные клубы, тусовки, вечеринки, в этом состоит вся моя жизнь. А чем мне ещё заниматься? Я же, богатая наследница, и по стандартам такие как я, только и умеют спускать бабки, в принципе я этим и занимаюсь, но в отличие от всех этих силиконовых идиоток, у меня есть мозги, ну хоть какие-то. Как я уже говорила, я являюсь богатой девочкой, мой брат, является хозяином одной из самых топовых фирм, этой страны,и это даёт мне право, страдать целыми днями, фигнёй.
***********************************
В очередной раз, отключив мобильный, ожидая при этом тысячу звонков от Андрея, я попала в свою волну, отадаясь ей полностью.
Миллион улыбочек, моих друзяшек, ну или как я их называю крысенышей,приветствовали меня на входе в клуб,практически каждому хотелось плюнуть в наглую мордашку,так противно наблюдать за этой игрой с их стороны, но нет, надо улыбаться, мы же "друзья" .
Время бежит слишком, быстро, когда практически не выходишь с танцопола, иногда подходя к барной стойке, что собственно я и делала каждый день, увлекательное занятие, правда ?!Сегодняшний день не стал исключением, протанцевав пару часов, как обычно по сценарию, направилась к бару, где мне уже улыбался знакомый, бармен.
-Виски со льдом, и побыстрее,Вадик.
-Минуту, моя королева.
-Давай, давай.-хмыкнув, развернулась, так что бы видить зал, нужно оценить обстановку.
-Странный выбор для девушки. - откуда то с боку, раздался слегла хриплый голос.
Я с интересом обернулась, рядом со мной сидел,парень,симпатичный конечно , но не в моей вкусе.
-Что, простите?
-Странный выбор.
-Хм, ну не сок же мне пить, не в том возрасте.
-Возможно, тот же сок, подошёл вам больше, опасно напиваться в таком месте, где слишком много идиотов, желающих трахнуть, безащитную девушку.
-Вот как? Ну если учесть, что за мной постоянно ходит охрана, не думаю, что это вообще возможно.
-Любую охрану можно провести, не так ли? Думаю, вы в этом профи.
Единственное, что пришло в голову, это хмыкнуть, есть в нем, что-то такое, нагловатое, обожаю таких людей, обламывать.
-Держи,моя королева. Вадик, полкатил ко мне стакан с виски.
-Выпьете? - мой собеседник, вопросительно поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моем сердце
RomanceВ один миг, беззаботная жизнь, к которой ты так привыкла, может поменяться.