Ее взгляд. Он словно прожигал меня изнутри. А самое ужасное это то, что я не могла отвернуться либо же уйти, словно что-то держало. Голова, предательски начала кружиться, единственной опорой была машина, собственно на которую я и оперлась, ну или как это мне показалось, ибо немного промазав, я рухнула возле нее. Бабушка и тётя Маня, сразу же наклонились надо мной, но почему-то я перестала различать их очертания и все…темнота.
Кому пришло во голову сунуть мне под нос, жутко воняющий нашатырь. Дернувшись, открыв при этом глаза и сфокусировала взгляд на Саше. В следующий момент, меня силой подняли, тем самым посадив. Так, уже лучше, я на скамейке во дворе, ну хоть не на траве.
-Ты как? Все хорошо? — сидя передо мной на корточках, поинтересовался Саша.
Бабушка же в свою очередь попыталась впихнуть мне таблетку, неизвестного мне происхождения и воду.
-Со мной все хорошо, не надо мне нечего впихивать. — отодвинув от себя стакан, я коснулась висков, которые предательски болели.
Бабуля, посмотрела на Головина, а тот в свою очередь уже повышенным тоном, приказывающим скорее вновь сунул мне таблетку, я сама не ожидая, но выполнила.
Десять минут спустя, я уже лежала на качелях, на заднем дворе. Мне велели отдохнуть, что я собственно с удовольствием и делала. Остальные же разбрелись и не доставали меня дурацкими вопросами о самочувствии.
-Ну как ты? — подняв мои ноги, себе на колени, дабы сесть, поинтересовался Саша. Что я там говорила, про дурацкие вопросы?
-Я хорошо, с машиной что-то серьёзное? -меня действительно волновал тот факт, ведь фактически да и практически, машина пострадала из-за меня.
-Успокойся, фигня. Страховка есть и слава богу. — поглаживая меня по ноге, полузащитник смотрел куда-то в сторону. Меня гложил еще один вопрос, но я никак не могла его сформулировать даже в собственной голове, а уж чтобы задать его Головину, да упаси. И почему у меня такой хреновый словарный запас. Головин, смотрел в сторону, тем самым позволяя мне наблюдать за ним в профиль.
В какой-то момент, я просто потеряла над собой контроль, и резко поднявшись, порывисто обняла Сашу. Я не смогу и это объяснить, мне просто захотелось. Головин, пересадил к себе на колени, обняв одной рукой, а второй убирая волосы с лица, а затем притянул к себе за подбородок и коснулся губ, слегка, нежно. Повторюсь ещё раз, я не знаю, что на меня нашло, но мне это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моем сердце
RomanceВ один миг, беззаботная жизнь, к которой ты так привыкла, может поменяться.