7

410 18 4
                                    

--И что это сейчас было? — ошарашено, поинтересовалась у Головина, тот вскочил, выпрямился.

-Нечего, эмоциональный порыв, дай пройти — отодвинув меня, он пошёл в сторону машины.

-Саша! — на улицу, вышла Людмила Николаевна, — Что это сейчас было? Что ты устроил?

-А что было? Я устал. Всё хорошо.

-Что за драка? Устал, говоришь!

-Мама, я устал. Ещё какие-то вопросы? — Саша, перешёл на крик, открывая дверь машины при этом, естественно я не могла позволить ему в такой состоянии сесть за руль. Именно поэтому, я вместилась между ним и сидением.

-Слушай, отойди.

-Разбежались. Я тебя никуда не отпущу.

-Я по моему, разрешения не спрашивал.

-Я сказала нет! — пришлось слегка отпихнуть, Сашу, дабы закрыть дверь, и спокойно опереться об неё.

-Серьёзно? — Головин, стал рядом, оперевшись об заднюю дверь, сложив руки на груди.

-Именно.-для полноты картины так же сложу руки.

-Ой все пошутили и хватит, отойди.

-Я же тебе сказала, что никуда не отпущу. Саша, я не шучу. — сделав серьёзное выражение лица, закрыла собой ручку. Причины по которым я боялась куда-нибудь отпускать, Головина, лично для меня являются серьёзными. Первая, это что за столом, он все-таки выпил несколько бокалов вина, а второй это его состояние после потасовки.

Благо, мне на помощь пришла, мама Саши, ставшая впереди машины.

--Вы издеваетесь? — Повышая тон, внимательно посмотрел, именно на меня, Саша. — Да ладно, я пойду пешком. — положив ключи от автомобиля, Головин, развернулся в сторону парка. Ага, счас. Сорвавшись с места, я в считанные минуты оказалась перед ним.

-Далеко собрался?

-Тебе как? Соврать или по факту?

-Прекрати ерничать.

-Что ещё мне сделать? — поставив руки на бока, Головин, выдохнул. — Что ты хочешь?

-Чтобы ты поехал домой.

-Да бл, я туда и планировал поехать.

-Да что ты говоришь! Хорошо, поехали вместе значит.

И тут Головин, взорвался.

-Слушай, а тебе вообще какое нахрен дело, куда я еду? Ты кто такая вообще, чтобы лезть в мою жизнь?

В моем сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя