--Заинтриговала? — под руку попала мастерка, а вот нефиг раскидывать свое шмотье где попало.
-А вот драться не надо. Слишком много свидетелей, если ты меня прибьешь. Слишком много.
-Да ладно? Головин, ты попутал? Я же тебя просила, не на людях. А вообще я же обещала убить, если увижу. Так что…
-Ну ты же не увидела? Правильно. Значит я живу.
-Шутим? Это хорошо. — замахнулась мастерской, но Саша оказался быстрее, и схватив за руку, завалил на кровать.
-Признай, что ревность вещь страшная, правда же?
-Чего? Слезь с меня не легенький.
-Я пушинка, говорил же.
--Пушинка, катись отсюда, пока я не активировал режим халка.
-Ой, а можешь, нравится когда ты психуешь, аж кайфую
-Ну так отпусти, покайфуешь ещё.
-Ты знаешь, кайфовать нужно понемногу. — смеётся он видите ли.
С момента моего назначения, прошёл месяц, а следовательно остался один матч, и сборная разъезжается по своим клубам, а я все ещё не поговорила с Кокориным. Вернее, поговорить я с ним успела, когда в два часа ночи, под дверь моего номера, он принёс букет цветов, ну согласитесь не тот момент, чтобы интересоваться о наличии у него долгов. Естественно, тогда я его выставила.
Кстати, абсолютно, все из ребят, уверены что у нас с Головиным полная идиллия. Ибо этот месяц, мы провели практически вместе, дурачась, обнимаясь и так далее, в том же духе. Ну и замечательно, пусть верят в легенду.Сегодня, мне пришлось слетать в Москву, в универе срочно понадобилась моя подпись, вовремя конечно, сегодня последний матч, ну да ладно, с меня не упадёт, успею.
Погода в Москве, встретила меня не радужно, ливнем. Шикарно, что сказать.
Позвонив, Головину, получив указания о том, что мне нужно привезти из дома, нашёл себе перевозчика.
Спускаясь по лестнице, универа, неожиданно для меня, пришлось развернуться, ибо кто-то пожелал схватить за руку.Эй, — развернувшись я увидела, зареванную Ангелину. — Ты чего? Мне больно — схватила она с ненормальной силой, вогнав ногти через ткань свитера.
-Думаешь ты победила?
-Что? Ты укуренная или что? — попыталась вырваться, но Ангелина лишь сильнее сжала руку, возможно останутся дырки в рукаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моем сердце
RomanceВ один миг, беззаботная жизнь, к которой ты так привыкла, может поменяться.