2.

277 20 0
                                    

В тот день мне было особенно одиноко. Мне некому было написать. Мой лучший друг попал в больницу и напрягать его своими проблемами я не хотел. Я написал Феликсу. Это началось моим тупым смс, которым я достал его ещё тогда "Кинь мне порнухи", а глубоко ночью я уже рассказывал что в жизни моей все плохо и что все бросили меня .
Утром, а точнее днём , когда я проснулся я снова написал Феликсу, он рассказал что учится на пограничника и скоро, летом, у него практика на месяц на границе. Я узнал что ему двадцать три года и родом он из моего города, но уехал недалеко, чтобы учится. Тогда я уже мечтал как мы встретимся и я дотронусь до его волос шоколадного цвета, посмотрю в зелёные глаза и наконец-то поцелую в немного пухлые губы. Его фотографии я распечатал и повесил у себя в комнате, на ночь я вздыхал и с надеждой обнимал подушку, представляя что это Феликс. Так прошел месяц.
Все стало довольно таки мило, он писал мне не много, но по делу, я же описывал весь день в пятнадцати смс . Он просил чаще кидать свои фотографии, но я не слишком люблю фотографироваться, поэтому кидал как получилось, на это он иногда злился. Прошел ещё месяц.
Феликс стал отдаляться от меня, даже не отвечать на смс, просто заходил, читал и выходил. Как человек неуверенный в себе и боящийся его потерять я начал ловить себя на мыслях типа " вдруг у него появился кто-то ещё? " , конечно доставая этим его.
Вечером Феликс предложил посмотреть фильм, но я зная, что он встаёт рано и рано ложится отказал ему, объясняя тем, что он не выспится и будет злой целый день. Он почему-то обиделся и даже устроил мне скандал по этому поводу.

Super PowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя