3.

235 19 0
                                    

Это было нашим первым расставанием. Я сильно скучал, но думал, что возвращать уже нечего. Как-то случайно, я нашёл ему замену, хотя он нашелся сам... Все так же комментарий под моей записью "Я все же лучше тебя" , нет у меня не завышенная самооценка, это слова из песни, которую я слушал уже пятнадцатый раз, за это время я выучил ее наизусть. Слово за слово, так завязался разговор, через неделю я уже не мог без него, а он без меня... Но он совершенно не был похожим на Феликса , от Славы приходило по 3-5 смс пока меня не было, от Феликса же сложно было дождаться и одного. Слава он добрый, милый и даже очень красивым, он сдал мне фотографии и постоянно говорил о своих чувствах, чего тоже невозможно было услышать от Феликса. Слава постоянно находился в сети и рассказывал что он делает, я дал ему надежду на то, что мы всегда будем вместе, она была ложной. Я по-прежнему скучал по Феликсу, но со Славой мне было хорошо.
Феликс написал мне первым. Он кинул фотографию с профиля Славы, но это была не его фотография, а его погибшего друга, в память о нем.
Феликс был в ярости, он начал писать какая я шлюха и какой я жалкий, внутри все болело от этих слов, заткнуть его было невозможно, он просто строчил как он ненавидит меня и как он смеётся с того, как я пытаюсь быть счастливым. От сильных чувств к нему у меня даже сердце начало болеть, я лег на кровать и из глаз ручьями ударили слезы, последнее его смс было таким : " Ты нравился мне, но я не тот, кто будет орать во всю об этом, ты просто шлюха, тобой все будут пользоваться. Мне тебя жаль. Пока, неудачная попытка аборта." Я рыдал где-то сутки. Я не верил, что он мог это написать, он так сильно нравился мне, я так сильно влюблен, что это влюбленность больше похожа на какую-то болезнь либо зависимость.

Super PowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя