Счастье мое длилось недолго. Когда я приехал с моря оказалось я заболел воспалением лёгких. Мое лечение длилось около двух месяцев, за это время у меня совершенно не было сил на что-то, да и Феликс не особо часто звонил.
Я написал ему, когда меня выписали. Но ответ был жёстче, чем ожидалось: " Какой ты наивный, я просто воспользоваться тобой когда мне нужно было. Ты мне не нужен. Будешь рыпаться - кину всем твоим одноклассникам и сестре чем мы занимались на море." Я не делал каминг аут, поэтому эта новость бы удивила всех. Сначала у меня была истерика. Я снова повелся... Слава же к тому моменту нашел себе нового парня, я не стал его тревожить, он хороший парень, не буду поступать с ним как Феликс поступил со мной. В голове родился план. Жестокий план. Для него мне нужен был пистолет и немного времени. Я подождал пока он немного забудет меня. Прошло ещё два месяца. К этому времени я уже научился стрелять, занимался некоторое время, купил пистолет, патроны и отправился в его город. Зная где Феликс живёт и во сколько он выходит гулять, и естественно возвращается домой я подумал всё.Время близится к десяти. Я выкурил около десяти сигарет. Десять патронов. В десяти метрах я уже увидел фигуру Феликса. Медлить я не собирался, поэтому пошел ему на встречу.
- Ну здравствуй, любовь моя. - Я снял пистолет с придохранителя. - Ты мной воспользовался?
- Никита? Ты? Как же ты меня нашел?
- Сердце подсказало. Разбитое.
Я уже шел на него, Феликс понял, что пистолет в моих руках совсем не шутка .
- Давай поговорим...
- О чём?
Неожиданно для него , да и для самого себя я начал стрелять ему в ноги. Два выстрела, оба точных. Он упал громко крича.
- Как тебе было бросать меня? Нормально? Ничего не болело? А знаешь как у меня болело? - Я перешёл на необычный для меня крик, этот голос даже не был похож на мой.На глазах начали появляться слезы, теперь я выстрелил куда-то в сторону живота. Феликс все время кричал. Я начал просто стрелять в него, уже не задумываясь останется ли он жив.Девять выстрелов в его тело.
Последний пришелся в голову.
Прощай, Феликс Ветров. Я так сильно ненавижу тебя. Я так сильно не мог простить тебя. Я не смог отпустить тебя. Я очень сильно люблю тебя, я очень сильно хотел быть с тобой, ты стал для меня всем. Ты останешься для меня всем, чего у меня больше не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Power
Short StoryПять глав . Одна влюбленность. Одна ложь. Одно разочарование. Одна смерть.