Я начал отдаляться от Славы, он больше играл в игры, а я в то же время просто думал почему Феликс так со мной поступил. В отличие от Славы он всегда слушал мое нытье и мои проблемы, а не просто уходил в игры.
Я решил устроить небольшую проверку Славе и вообще друзьям, которые со мной остались, написав, что мне нужно время для кое-чего и где-то около месяца меня не будет. За это время все пишут как скучают. Кроме Славы. За месяц он написал только в тот же день типа : " Что? " я
расстался со Славой и написал снова Феликсу.
Феликс тонул в своих извинениях и рассказал, что тоже очень скучал, что просто жить без меня не мог. Я естественно во все верил. Вроде бы все стало снова нормально. Феликс уехал на практику. Он заходил в сеть только рано утром и поздно вечером. Я пообещал, что приеду к нему, когда буду ехать на море, он, по моей удачи, стоял на той границе.
Прошло около десяти дней и я уже собрал вещи , в автобусе я считал часы до нашей встречи, он сказал, что будет ждать меня там.
Сердце бешено билось, когда я увидел Феликса в форме, он зашёл в мой автобус и сел рядом, а я заикаясь поздоровался, он сначала не узнал меня, это было даже забавно.
В тот день его отпустили до вечера. Весь день мы были вместе. Я не мог налюбоваться им. Так сильно я не верил сам себе, вот он, парень из интернета, рядом со мной. Он со мной. Такой реальный...
Моя радость длилась пять дней, я приходил каждый день и наслаждался моментами, проведенными с Феликсом. В последний вечер моего отдыха и нашего времяпровождения с Феликсом он сознался , что у него давно ничего не было и он чуть ли не каждый день дрочит. Я, как по уши влюбленный дурак полностью отдался моему Феликсу. Это было моим первым разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Super Power
Short StoryПять глав . Одна влюбленность. Одна ложь. Одно разочарование. Одна смерть.