2 глава

10.6K 308 1
                                    

Так как Тэхен расположился в моей комнате все его вещи лежат в моем шкафу и переодеваться ему придется тоже там.
Уже умывшись и переодевшись в пижаму направилась в свою комнату. Дверь была приоткрыта и было все видно, Тэхен стоял без верхней одежды в одних боксерах.
Решив что надо успокоить свою фантазию пошла на кухню попить воды. Успокоившись я пошла в свою комнату. Устроившись по удобнее почувствовала меня кто-то прижимает к себе за талию. Обернувшись я увидела эту наглую ухмылку.
- Эм можно узнать что ты делаешь?
-Ты такая теплая и мягкая что я не удержался.
- Ты меня смущаешь.
- Расслабься.
Так и уснули мы в обнимку, знаю это может показаться странным но мне было так уютно и тепло что я не стала ничего делать.
Проснувшись я умылась и пошла готовить завтрак. Уже дожаривая последний блин на кухню вошёл Тэхен.
- Доброе утро! Кушать будешь?
-.....
-Ты есть будешь?
-....
- что с тобой? Может ты ответишь мне
- Ты больная? Я не хочу отравиться твоей едой!
-Что?*посмотрела на сковороду*
Аааааа горим!!! Вызывайте пожарных!!!!
Так как времени готовить второй завтрак уже не было я пошла в школу голодная.
В школе как всегда ничего нового скучные уроки, двуличие одноклассники которые улыбаются в глаза говорят комплименты а за спиной поливают тебя грязью, учителя которые ставят хорошие оценки только своим любимчикам фуу как же я ненавижу школу. Ну а Намджун во всю встречается с Чонди, рада за них, наконец то он от меня отстал. Придя домой ещё с порога почувовала приятный запах еды. Зайдя на кухню у плиты стоял Тэхен и сказать что я была в шоке это ничего не сказать.

Как я могла?! Bts 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя