8 глава

7.7K 243 13
                                    

Идя домой мы не проранили ни слова и Так же дома.
Прошла неделя. С тэхеном я так же не говорила... странный он в последнее время домой часто не приходит, а мне его не хватает, не хватает его холодных рук обнимающих во сне.
Проснувшись от вибрации телефона я лениво привстала. Разблокировав телефон я увидела два сообщения с незнакомого номера.
Н: привет!
Н: как дела?
T:кто это?
Н: это чонгук, с тц.
Н: не помнишь меня?
T: ааа помню да!
Jk: может погуляем сегодня?
T: я не против!
Jk: тогда встретимся в кафе на .... улице в 18:30
T: хорошо
Сейчас только 16:40 ещё есть время собраться. Немного накрасившись я одела черный свитер и черные джинсы. Время уже было 18:00 как раз спокойно пройдусь пешком.
Придя на место я сразу же его увидела, он как то выделялся из толпы бросаясь в глаза.
- Привет!
- Привет! Ты сегодня хорошо выглядишь! Мило улыбаясь сказал парень.
- Спасибо!
- Может в кафе пойдем?
- Я не против
Зайдя в кафе мы сели за столик, к нам подошёл официант и принял наш заказ.
- Тиен а сколько тебе лет?
- Мне 17. А тебе?
- мне 19. И я хотел спросить кое что.
- спрашивай.
- ты в отношениях?
- нет у меня их нет и некогда не было.
Чонгук оказывается очень приятный парень мне с ним было интересно, он много шутил. После он решил проводить меня до дома, но лучше бы он этого не делал.
- ну вот здесь я и живу. Спасибо за день!
- надеюсь мы ещё увидимся!
На прощание чонгук приобнял Тиен.
Войдя в дом я бросила сумку на пол и наклонилась снять обувь как вдруг я оказалась прижата к стене.
- кто он?!
- Тэхен что ты делаешь?
- я ещё раз спрашиваю кто это?
- это мой друг отпус... Я не успела договорить так как Тэхен просто заткнул тебя поцелуем. Он был нежен, но и в то же время очень настойчеввй. Отстранившись от тебя Тэхен долго смотрел тебе в глаза а ты не понимала что происходит.

Как я могла?! Bts 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя